НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран   
Мой друг уличный - уличный музыкант. Судьба артиста.
Работ в альбоме: 35. Просмотров: 7322.

Фаня
История создания фотопроекта «Мой друг уличный музыкант»
Обычная репортажная фотография и фотография, создающая некий миф, некое новое жизненное пространство — две разные вещи. Но как-то раз я решил их совместить. Думаю: а что же такое мне снять? И вдруг вспомнил про одного человека, своего старого друга, и решил сделать что-то вроде фоторепортажа про его повседневную жизнь.
Фаня (Олег Феофанович Фомин) – сын обкомовского чиновника, закончил консерваторию, но в оркестре работать не захотел. Он был подкован по части эзотерики, имел на жизнь свои взгляды и в соответствии с ними жил. К моменту нашего знакомства он уже переквалифицировался в портного – шил отлично и имел хороший заработок. Между прочим, вся одежда, что на фотографиях, сделана его же руками. Никакая музыка в тот момент была ему не нужна, хотя любил ее очень сильно. В общем, жил припеваючи и вел такой «плейбойский» образ жизни.
Вскоре время изменилось, да и шитьё Фане порядком надоело. Он стал выпивать, вести разгильдяйский образ жизни и тем самым понемногу выпадал из социума. Пил «прилично», но умел контролировать ситуацию. Друзья никогда не видели его невменяемым. Ни детей, ни жены у него на тот момент уже не было. Жил только для себя под девизом: «Хочу — работаю, а хочу — не работаю». Кое-какие деньги всегда были, да и друзья рядом. А что еще нужно?
Каким еще был Фаня? Жил в самом центре города, под «Строкой» и гордился, что у него самый высокий на Красном проспекте балкон. Несмотря на то, что друзей было полным-полно, Фаня был одинок. Очень.
В начале 2000 года я ему и говорю: «Фаня, ты ведь музыкант, так что берешь свой аккордеон, идешь в метро и играешь. А он мне: «Да ну, так дело не пойдет, я ведь с консерваторским образованием». На самом деле на тот момент других вариантов зарабатывания денег у Фани просто не было. Переломив свое консерваторское представление о музыке и о самом себе заодно, он все-таки пошел в метро. Через некоторое время втянулся. Понравилось. Репертуар у Фани был самый разнообразный. Относился он к своей новой работе очень серьезно. Если посмотреть на фотографии, и особенно на те, которые сняты в метро, то можно увидеть, что он действительно чувствовал горожан: подстраивался под тех людей, которые шли мимо. Если молодежь шагает, то он тут же играет «Ленинград». Для людей постарше – «Шербурские зонтики», песни Владимира Высоцкого…
Честно говоря, я и так-то давно хотел его поснимать, только это было не так просто: Олег он человек контактный, но ни в коем случае не терпит насилия над собой. Его бесполезно ломать, если он чего-то не хочет, человек одинокий и очень жесткий.

Фаня — герой повседневности. Он мне близок и понятен и к тому же внешне фактурный, что важно для фотографии. Ко всему он во всех отношениях неординарная личность. Тут подвернулся конкурс «Пресс-фото России 2004». Я сказал ему, что хочу с помощью этого конкурса показать, что уличный музыкант — душа города. И он согласился. Обещанная часть возможных призовых денег тоже послужила довольно веским аргументом к началу съёмок. Расписали сценарий: снимать будем дома (квартира у него — это нечто!) и на работе (у него был свой оруженосец, который за сто грамм водки нёс ему до дома кофр с аккордеоном, а впереди шёл сам «мэтр», с заработком). Договорились, что если ему вдруг захочется заняться чем-нибудь неординарным — к примеру, в ванне выпить шампанского, то он должен немедленно позвонить мне, чтобы я этот акт запечатлел. Ведь ожидать от него можно было чего угодно — артист!!! Если пить, то желательно в обществе. Если видит, что пограничники гуляют, то он уже не может мимо пройти. Надевает фуражку, подходит и говорит: «Ну что, мужики, как дела, где служили, и т. д.» — и начинает строить из себя погранца по полной программе. А для Дня военно-морского флота у него есть другой сценический образ и другая военная форма. На какой другой случай имеется и полковничий китель.
Но затянул я с этим проектом до последнего… 1 марта нужно сдавать работы в Москву, а я начал съемку только 27 февраля. Снимаем первую сессию, договариваюсь с Олегом на следующий вечер, прихожу, а он — ну просто в стельку пьяный. Через дверь мычит… говорит, что открыть не может, потому что совершенно голый… И тут я понимаю, что это даже очень хорошо, что он пьяный и голый: трезвым-то его ни за что не уговоришь на такое безобразие. И отснял его в таком виде. Потом, правда, моя фотомодель бухтела: дескать, я ее раскрутил не по честному. Но, подумав, согласился, что ради искусства можно пойти и на это.
На следующий день была сессия на работе, в подземном переходе. Олег одну свою свежую фотографию из домашних съёмок пристроил на стене, всем проходящим бабам показывал. Потому что понты для него — очень важная вещь.
Короче, из десятка пленок печатаю я 130 фотографий, иду к Андрею Лашкову, председателю Новосибирского отделения Союза фотохудожников России, чтобы он помог отобрать то, что нужно, потому что сам в отрубе полном. Отсеяли лишнее, осталось 12 штук, которые и отослали по электронной почте в Москву.
На следующий день звонит мне Олег: мол, как там? Все, говорю, хорошо, не дергайся. Жюрить будут 4-5 марта, а там посмотрим. Победим — сделаем тебе большую выставку с фуршетом.
Ну а потом начались у меня какие-то дела, суета всякая. 7 марта он у меня деньги на праздник занимал, а 8-го, почему-то не поздравил, как обычно. Тогда забеспокоились мы с друзьями, пошли к нему домой. Дверь сломали, цепочку распилили. Лежит Олег Феофанович на диване, голову рукой подпер, как будто телевизор смотрит. Отчего умер — врачи сказали – воспаление лёгких. Говорят, у алкоголиков такое бывает.
Тем же вечером захожу на сайт «Пресс-фото» — мы со своим репортажем заняли первое место…
214278
Комментарии
214258
Комментарии
214259
Комментарии
214260
Комментарии
214291
Комментарии
214261
Комментарии
214279
Комментарии
48791
Комментарии
214286
Комментарии
214262
Комментарии: 1
214280
Комментарии
48790
Комментарии
214281
Комментарии
214282
Комментарии
214263
Комментарии
214264
Комментарии
214265
Комментарии
214266
Комментарии
214267
Комментарии
214268
Комментарии
214269
Комментарии
214270
Комментарии
214271
Комментарии
48793
Комментарии
главная работа серии
214272
Комментарии
214273
Комментарии
214274
Комментарии
214275
Комментарии
214285
Комментарии
48794
Комментарии
214283
Комментарии
214284
Комментарии
214288
Комментарии
214276
Комментарии
48795
Комментарии



Иванов Евгений
Новосибирская область
Член СФР с 1999 года.
Евгений Львович Иванов родился в Новосибирске в 1958 году. Профессионально фотографией занимается с 1977 года. С 1987 года - штатный фотограф Новосибирского Театра оперы и балета, Новосибирской государственной филармонии, с 1999 года член Союза фотохудожников России. В настоящее время -
председатель Новосибирского регионального отделения Союза фотохудожников России.

Евгений Иванов - победитель и дипломант конкурсов "Пресс-фото России 2004,2005", обладатель золотых медалей международного фотосалона "Сибирь-2002" и "Сибирь-2006", международного фотофестиваля в Нижнем Новгороде в 2004 и 2006 году, победитель фотоконкурсов Epson в 2007 году, «Знамя Отчизны» в Твери в 2008 году. Дипломат международного фотосалона "Сибирь-2000, 2004", конкурсов Екатеринбурга, Алма-Аты, Югославии, Сербии, Астрахани, Калининграда , серебряной медали международного фотофестиваля в Сургуте в 2005 году. Лауреат премии губернатора НСО в сфере культуры и искусства. Диплом конкурса « Лица 2007 года» в номинации «Лучший фотограф года» в Новосибирске. Участник множества персональных и групповых фотовыставок в различных городах России и за рубежом: во Франции, Голландии , Люксембурге, Эстонии, Китае и т.д..
Работы хранятся в отделе новейших течений современного искусства Третьяковской Галереи в Москве. Фотографии из серии «Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ» были представлены в постоянно действующей экспозиции « Современное искусство России» в Третьяковской Галерее .
Активно сотрудничает с арт-группой « Синие Носы» как фотограф и модель..

elivanov@mail.ru
8-913-926-1358
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Мой друг уличный - уличный музыкант. Судьба артиста. [ 35 ]
Панорамы частной жизни ветеранов ВОВ [ 20 ]
Опасность забвения. Помнить их в лицо. [ 6 ]
Опасность забвения. Обретение покоя. [ 6 ]
Гаражане. Город в городе. [ 20 ]
Панорамы провинциальной жизни города Н...-2 [ 13 ]
Панорамы провинциальной жизни города Н... [ 12 ]
Рождение Дома. С чего начинается Родина. [ 17 ]
Анатомия Балета [ 19 ]
Гвардия Памяти [ 20 ]
Одиночные работы [ 3 ]
Хранители империи [ 5 ]
Контрольная отсечка 60 [ 20 ]
Афган: фантомные боли. ( ... чтобы жить!) [ 25 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info