НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Абрамов Андрей (Москва) В СФР с 2009 года
Биография
"Городской ландшафт. Симуляторы" (2023)

Работ в альбоме: 20. Просмотров: 3101.

Проект "Городской ландшафт. Симуляторы" является результатом многолетних съёмочных экспериментов. Собралась довольно обширная коллекция, проект постоянно обновляется, добавляются новые работы.

Все работы 150х100 см. c-print дибонд.
"..Акт удивления наступает тогда, когда восприятие вступает в конфликт с достаточно устоявшимся для нас миром понятий. Наука бежит от акта удивления. Искусство сохраняет акт удивления. Оно в поэзии пользуется словами и созданными прежде художественными построениями - «структурами". Но оно преодолевает эти структуры, сталкивая их - обновляет их в самом акте удивления".
("О несходстве сходного" В.Б. Шкловский)

Мы живём на смене эпох. В культурном плане это значит, что смыслы двадцатого века, эпоха нормативного взгляда на предмет, модерн и постмодерн, в общем, исчерпаны, — то, что мы сейчас остро ощущаем в нашей жизни.

Новая эпоха должна найти новые подходы к искусству, философии и жизни в целом. Пространство нового искусства должно быть едино, фундаментом его является опыт прошлых веков, а следующим этажом – новые синтетические пространства и языки.

В своих работах я задаю новые типы отношений между обычными вещами и создаю другую реальность — фотографическую. Мои «симуляторы» — это выход в авторское, «виртуальное» пространство, рождаемое внутри фотографии. Визуальная поэзия. Этот мир основан на свойстве нашего восприятия видеть в окружающем пространстве всевозможные проекции внутреннего мира, являющегося частью коллективного бессознательного.

За основу моих ландшафтов берётся то, что уже есть в городской среде. Я работаю с тем множеством пятен, линий и форм, которые присутствуют вокруг нас в нашей повседневной жизни. Я работаю, прежде всего, с нашим восприятием мира, как напрямую, так и в синтетической игре с теми шаблонами восприятия пространства и предметов, которые у всех нас существуют вследствие чрезмерной наполненности нашей жизни изображением.

Каждый раз, пытаясь осознать наше присутствие, мы попадаем в некое пространство текста. Что бы мы ни думали, это происходит в виде предложений, обёрнутых в слова. Наше самоосознавание, где мы находимся, происходит в основном как прочитывание текста, причем это происходит через узнавание образов, привязанных к словам. То есть мы смотрим на явление не непосредственно, как в первый раз в жизни, а в виде "узнавания" явления через уже готовую вербальную матрицу различных ярлыков и понятий. Что сужает, по сути, наше восприятие. В этом нет акта создания чего-то необычного или нового.

За счет дистанцирования себя от текстового осмысления и погружения в созерцание, мы, однако, можем выйти за рамки шаблонных схем восприятия и начать «видеть» явления во всей их многогранности, сложности и подчас парадоксальности, видеть в явлениях проявление себя и своих собственных состояний.


[ КРУПНО ]

499891
499892
499893
499894
499895
499896
499930
499900
499901
499903
499904
499905
499906
499907
499908
499909
499910
499911
499912
499913



Андрей Абрамов
Москва
Член СФР с 2009 года.

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.