НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Абрамов Андрей (Москва) В СФР с 2009 года
Биография
"Поиск места для белого внутри пейзажа"

Работ в альбоме: 19. Просмотров: 1470.

Проект "Городской ландшафт. Симуляторы" является результатом многолетних съёмочных экспериментов (снимается с 2006 года). Собралась довольно обширная коллекция, проект постоянно обновляется, добавляются новые работы.
Все работы 70х100 см. цифровая печать
Восприятие реальности в моём представлении многослойно и существует в различных регистрах. От того, как предмет снят, можно попасть в тот или иной слой реальности или чувственного спектра. Эта серия посвящена в основном психологии восприятия белого цвета. Снег выступает как ещё один актёр, который играет роль "белого". Белый цвет присутствует в различных видах и пропорциях от тотального заполнения до незначительных вкраплений. Иногда предмет полностью покрыт белым цветом, что координально меняет его восприятие. В моем представлении белый цвет представляет собой некое пространственное "вычитание" из ландшафта. Визуальная перспектива стирается, и предметы как будто бы зависают в пространстве. В том числе доминирование в изображении белого цвета – «света», символа вечности и неподвижности, воспринимается мной как аналогия со свечением «экрана», началом уже цифрового холста. 

За основу моих ландшафтов берётся то, что уже есть в городской среде. Я работаю с тем множеством пятен, линий и форм, которые присутствуют вокруг нас в нашей повседневной жизни. Я работаю, прежде всего, с нашим восприятием мира, как напрямую, так и в синтетической игре с теми шаблонами восприятия пространства и предметов, которые у всех нас существуют в вследствие чрезмерной наполненности нашей жизни изображением.

В своих работах я задаю новые типы отношений между обычными вещами и создаю другую реальность — фотографическую. Мои «симуляторы» — это выход в авторское, «виртуальное» пространство, рождаемое внутри фотографии. Визуальная поэзия. Этот мир основан на свойстве нашего восприятия видеть в окружающем пространстве всевозможные проекции внутреннего мира, являющегося частью коллективного бессознательного. Психоделические образы, появляющиеся в непрерывном потоке жизни.

Каждый раз пытаясь осознать наше присутствие, мы попадаем в некое пространсво текста. Что бы мы не думали, это происходит в виде предложений, обёрнутых в слова. Наше самоосознавание, где мы находимся, происходит в основном как прочитывание текста, причем это происходит через узнавание образов, привязанных к словам. То есть мы смотрим на явление не непосредственно, как в первый раз в жизни, а в виде "узнавания" явления через уже готовую вербальную матрицу различных ярлыков и понятий. Что сужает по сути наше восприятие. В этом нет акта создания чего то необычного или нового.

За счет дистанцирования себя от текстового осмысления и погружения в созерцание, мы, однако, можем выйти за рамки шаблонных схем восприятия и начать «видеть» явления во всей их многогранности, сложности и подчас парадоксальности, видеть в явлениях проявление себя и своих собственных состояний.


[ МЕЛКО ]










































Андрей Абрамов
Москва
Член СФР с 2009 года.

Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.