75 НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Память как инструмент перемен - К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне      Виртуальная фотовыставка к 75-ти летию Победы на сайте Союза фотохудожников России      17 апреля в 19.00 на сайте www.lotoflots.com стартует Art Photography Online Auction 17-24 April      Сколько лет исполняется Владивостоку, столько фотографий публикуется в книге и экспонируется на фотовыставке – в этом году 160!      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет шестой международный конкурс фотографии «Прямой взгляд»      После «вынужденного карантина» вся визуальная индустрия неизбежно станет другой и для зрителя, и для фотолюбителя, и для профессионала. Мы будем вместе следить за этими переменами уже сегодня.      Главным партнером проекта «Молодые фотографы России-2020» стала компания Leica Camera Russia — официальное российское представительство немецкого концерна Leica Camera AG      «Фотокнижный червь» был запущен в январе 2020 года. Мероприятия проходят на площадках МАММ и Школы Родченко при участии ведущих экспертов – художников, фотожурналистов, издателей, а также выпускников и преподавателей Школы      5 марта 2020 года в фотостудии «Серебряные Позитивы» совместно с творческой лабораторией «Среда» состоится встреча с фотографом-амбротипистом Мишей Бурлацким (СПб). Он представит свой фотоальбом «Стекло» выпущенный тиражом 100 экземпляров нижегородским издательством «Argento» и откроет выставку амбротипов «Я, я! Натюрлих!!!»      Юлия Абзалтдинова представила новую работу «Ну зачем же мне заниматься этим искусством»(фото, видео, инсталляция) в групповой выставке «Чего хотят женщины» в галерее Парк (ОВЗ), посвящённой темам XXI века, которые волнуют современных женщин-художниц   
Танец
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 232.

Танец лирического героя бросает вызов фаллическому коду державного нарратива и осваивает свободу самостоятельно определять свою маскулинность — например отстраивая её от эстетической трактовки окружающего мира (природы, языковых паттернов фольклора, поэзии, и пр..). Если это и маскулинность, то она подлинно свободна, в том числе от власти.
Еще одно основание державного нарратива - конформный идеал вегетативного существования в пределах строго заданного и примитивного алгоритма действий, общих для всех. Эта аполитичность в существенной степени обеспечивается иммунитетом к памяти о смерти. Вся культура ориентирована на забвение смерти. «Не будем о неприятном», можно — только о весёлом и радостном. Так достигается экзистенциальная депривация человека - через его неспособность учредить себя в качестве деятельного экзистенциального субъекта — в условиях видимости только одной части мира, и вырабатывание нечувствительности к несправедливостики страданиям. Стерильный и не дающий увидеть несправедливость и в целом «неприятное», мир становится похож на камеру больницы и надёжно защищает человека от субъектности в истории и собственной судьбе.
Персонаж съёмки выламывается из этого измерения, и глядит на нас с кладбища, как бы напоминая, что единственный способ подлинно переживать сейчас и понимать завтра — не упускать хотя бы из бокового зрения тему смерти. Забыв о ней, мы скучаем и живём безрассудно, словно никогда не умрём и словно смерти вокруг вовсе нет. Память о смерти — единственный способ по-настоящему инсталлироваться в реальность мира и таким образом мыслить политично, возвращая себе себя, сколько бы нам себя ни осталось, видеть смысл в субъектности.
Другое важное основание великодержавного нарратива — тотальное подчинение жизни функциональности и производительности. Шестидесятые в Европе разобрались с этой путаницей у Фрейда — в его смешении принципа реальности и принципа производительности (см. Г. Маркузе). Теперь время постсоветского мира преодолевать это представление. Представление, согласно которому ценностью обладает только то, что служит мгновенной, или, по крайней мере, скорой пользе. Вера в это надёжно подчиняет людей алгоритмам производства-потребления, за пределами которого они перестают видеть какой-либо смысл — даже самих себя утрачивая из виду как производителей и участников своей эпохи. Работа — покупки-потребление — надёжная клетка, сложенная из прутьев слепой веры в эффективность и функциональность, а также самая надёжная гарантия воспроизводства капитализма.
Танец, поэзия и красота — лучшие примеры метапозиции в отношении этой клетки. Они ничему не служат, не приносят пользу, не эффективны, не полезны и не нужны. Они — самодостаточное измерение воплощения бытия, в его чистом виде, не опосредованном актами производства и потребления. Они свободны от основных констант служения-обслуживания, они — одно из возможных мест подлинной встречи с собственной конкретностью, с самими собой.
Таким образом, танцующий на кладбище повествует о свободе.
391685
Комментарии
391684
Комментарии
391696
Комментарии
391695
Комментарии
391694
Комментарии
391693
Комментарии
391691
Комментарии
391690
Комментарии
391689
Комментарии
391688
Комментарии
391687
Комментарии
391686
Комментарии



Рахманинова Мария
Санкт-Петербург
Член СФР с 2012 года.
Nordseeinsel@yandex.ru
Site 1
89991228919
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Антропология [ 36 ]
Стрит [ 11 ]
Город [ 22 ]
Город. (Цвет). [ 32 ]
Платоновские чтения постсоветского [ 13 ]
ПАМЯТИ СЕРГЕЯ ПАРАДЖАНОВА [ 21 ]
Сакартвело [ 13 ]
Romania [ 13 ]
Кавказ [ 13 ]
Кировский завод [ 22 ]
Постсоветские штудии: Поколение Y [ 13 ]
Танец [ 12 ]
После смерти [ 6 ]
ПрОклятые [ 8 ]


Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

75 НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info