НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   17-й Фото-Фестиваль «Искусство видеть мир!» пройдёт 23-25 октября в Малоярославце      Международная тематическая онлайн выставка на сайте Фотопросвет. Тема «Стена».       FOTOBOOKMARKET пройдет в Москве уже в третий раз. Независимые издатели представят новинки и бестселлеры российской авторской фотокниги, а также авторскую тиражную фотографию и графику в дружелюбном выставочном зале Сахаровского центра      Фестиваль «Молодые фотографы России-2020» состоится, как и планировалось ранее, 5-9 августа в Калуге      Зимний международный фестиваль искусств в Сочи и Союз фотохудожников России объявили о начале приема заявок на первый Всероссийский фотоконкурс «Зеркало искусств»      16 июля в 16:00. Смотрите презентацию новой фотокамеры серии Leica M10, которую проведет доктор Андреас Кауфман, председатель наблюдательного совета Leica Camera AG, и Штефан Даниэль, глобальный директор направления «Фото»      Фестиваль ФИКСАЖ-2020 - 11 июля, суббота. День общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России»      Память как инструмент перемен - К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне      17 апреля в 19.00 на сайте www.lotoflots.com стартует Art Photography Online Auction 17-24 April      Сколько лет исполняется Владивостоку, столько фотографий публикуется в книге и экспонируется на фотовыставке – в этом году 160!   
ПАМЯТИ СЕРГЕЯ ПАРАДЖАНОВА
Работ в альбоме: 21. Просмотров: 503.

Цикл работ, посвященных памяти Сергея Параджанова. В них предпринимается попытка сделать новое высказывание - на созданном им эстетическом языке.

В 2020-м году исполняется 30 лет со дня смерти одного из самых ярких художников в истории кино, Сергея Параджанова. Афористичная мысль П.-П. Пазолини о том, что смерть - это финальный монтаж жизни, позволяет в духе Сартра осмыслять уход великих мастеров как место окончательной сборки их проектов, и через них - их собственной сущности.
В этом смысле для нас сегодняшних годовщина ухода Параджанова - повод в очередной раз перепрочитывать его путь не только таким, каким он был для самого мастера и его современников, но также и из перспективы истории, часто текущей вдаль по руслам старых трагедий, но неизменно производящей условия для нового опыта.
Несправедливо вытесненный в "слепое пятно" советской конъюнктурой, сегодня Сергей Параджанов, увы, по-прежнему остаётся зримым лишь для людей, всерьёз вовлечённых в визуальное искусство. Однако именно теперь, когда поп-культура близка к тому, чтобы исчерпать всю свою псевдоэстетическую пиротехнику, вновь формируются условия для нового запроса на подлинно эстетический опыт в самом широком диапазоне его субъектов: от мало искушённого зрителя до художника.
Как и все великие мастера, Сергей Параджанов создаёт собственный удивительный визуальный язык - как доступ к особой, пронзительной встрече с миром. «Я всегда был пристрастен к живописи, – скажет С. Параджанов сам о себе, – и давно уже свыкся с тем, что воспринимаю кадр как самостоятельное живописное произведение. Я знаю, что моя режиссура охотно растворяется в живописи, и в этом, наверно, её первая слабость и первая сила. В своей практике я чаще обращаюсь к живописному решению, но не литературному. И мне доступнее всего литература, которая по сути своей сама – преображённая живопись». В широком смысле именно этот метод лёг в расслышанным и воспринятым.
Если предположить, что самая искренняя благодарность художнику - новое высказывание на созданном им неповторимом языке, то представленный цикл фотографий, приуроченных к годовщине смерти мастера, создавался именно в качестве такой благодарности. И приглашения к дальнейшему размышлению. В нём предпринята попытка выстроить новое высказывание из постсоветского «сегодня», - высказывание, не повторяющее сами образы Параджанова, но продолжающее его эстетический код, художественный принцип, внутреннюю логику его мира. С учётом новых способов осмысления прошлого и настоящего, нового образного ряда и новых тем.




390285
Комментарии
390286
Комментарии
390287
Комментарии
390288
Комментарии
390289
Комментарии
390290
Комментарии
390291
Комментарии
390292
Комментарии
390293
Комментарии
390294
Комментарии
390295
Комментарии
390296
Комментарии
390297
Комментарии
390298
Комментарии
390299
Комментарии
390300
Комментарии
390302
Комментарии
390303
Комментарии
390304
Комментарии
390305
Комментарии
390306
Комментарии



Рахманинова Мария
Санкт-Петербург
Член СФР с 2012 года.
Nordseeinsel@yandex.ru
Site 1
89991228919
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Антропология [ 36 ]
Стрит [ 11 ]
Город [ 22 ]
Город. (Цвет). [ 32 ]
Платоновские чтения постсоветского [ 13 ]
ПАМЯТИ СЕРГЕЯ ПАРАДЖАНОВА [ 21 ]
Сакартвело [ 13 ]
Romania [ 13 ]
Кавказ [ 13 ]
Кировский завод [ 22 ]
Постсоветские штудии: Поколение Y [ 13 ]
Танец [ 12 ]
После смерти [ 6 ]
ПрОклятые [ 8 ]


Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info