Альбом на получение стипендии
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 564.
Проект «Возьми меня за руку»
Цель – социальная инклюзия детей с инвалидностью в полноценную жизнь общества посредством фотовыставки.
Задачи:
- распространение информации о детях с инвалидностью,
- повышение статуса детей с инвалидностью и их семей,
- знакомство детей-инвалидов с популярными жителями города посредством совместной фотосъёмки
Актуальность проекта
Значительная часть детей с инвалидностью, несмотря на усилия, принимаемые обществом (с целью их обучения и воспитания), став взрослыми, оказывается неподготовленной к интеграции в социально-экономическую жизнь. Чтобы преодолеть негативные тенденции в подготовке названной категории детей к интеграции в общество, требуется знакомить широкую аудиторию с детьми, имеющими инвалидность. Всё это нужно для того, чтобы общество стало более чутким, добрым, понимающим.
Краткое описание проекта.
В 2018 году был снят проект, в котором приняли участие семьи с особыми детьми. Проект был направлен на то, чтобы рассказать о том, чем занимаются дети с особенностями, кто те люди, которые помогают социализироваться им в обществе. Результатом проекта стало проведение фотовыставки «Знакомство» в Иновационном культурном центре в г. Калуге. В 2019 году состоялась фотовыставка "О чём чувствую" о людях с заболеванием сахарный диабет. В этом году планируется реализовать фотопроект «Возьми меня за руку», где дети с инвалидностью познакомятся с популярными жителям Калуги и примут участие в совместной фотосъёмке. Этот проект направлен на привлечение внимания общественности к проблемам детей с инвалидностью. В период с апреля по декабрь 2020 года:
- отобраны 10 детей с инвалидностью,
- разосланы приглашения принять участие в проекте представителям коммерческих и некоммерческих структур,
- на базе КРОО «Город Надежды» в г. Калуге проведены фотосъемки ребенка с инвалидностью, его семьи и взрослого, который решил принять участие в проекте
- печать фотографий
- организована и проведена фотовыставка в г. Калуге | | |
|
[ КРУПНО ]
|