НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 | 2019 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Юлия Абзалтдинова представила новую работу «Ну зачем же мне заниматься этим искусством»(фото, видео, инсталляция) в групповой выставке «Чего хотят женщины» в галерее Парк (ОВЗ), посвящённой темам XXI века, которые волнуют современных женщин-художниц      В рамках Вернисажа арт ярмарки «ALL YOU NEED IS ART» 7 февраля в Арт-центре «Ruger Art&Design» на Кристалле будет показана экспозиция Валеры и Наташи Черкашиных «А если это любовь!?»      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет финальную выставку Всероссийского фотоконкурса «Поэтика вещей» Второго Фестиваля русской художественной фотографии памяти Анатолия Кулакова      ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1», посвященную 180-летию изобретения фотографии      Проект Миши Бурлацкого посвящен документальному и этнографическому исследованию на пути строительства важнейших газопроводов на Севере и Северо-Западе России, которые приведут газ с месторождений Ямала в экспортный подводный газопровод «Северный поток — 2».      Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»      Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).   
"Темная сторона МКАДа. Легендарные 90-е".
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 78.

Цель проекта – восполнить пробел в «исследовании загадочной русской души» - выпустить фотоальбом «Темная сторона МКАДа», в котором средствами панорамной камеры и аналоговой фотографии отразились бы наши российские, теперь уже «легендарные», 90-е годы XX века. Более 20 лет прошло со времени съемок, и сегодня все более отчетливо видятся характерные черты того времени, что позволяет сделать осмысленный отбор из нескольких тысяч цветных негативов. «Темная сторона МКАДа» встанет на свое место между ранее изданных фотоальбомов «Русские. Провинция 1980-х» и «Снова в СССР» начала 2000-х.
120 градусов - угол поля зрения панорамной камеры «Horizon». Он ломает и гипертрофирует привычное пространство, он требует нестандартных композиционных решений. Загнать динамично развивающийся сюжет в законченную картинку – довольно сложная задача, когда даже периферийное зрение не успевает отслеживать и оценивать развитие сюжета на краях кадра. Поэтому компоновка происходит более интуитивно, с надеждой на везение, на случай, на удачу. Приручить «случайность», как явление в фотографии, – творческое кредо фотографа.
Более ста лет назад художник Эдгар Дега сказал своему другу, поэту Стефану Малларме: «Ну и проклятое у вас ремесло! Стихотворных идей у меня полно, а создать ничего хорошего я из них не могу...». Малларме отвечал: «Стихи, дорогой Дега, создаются не из идей. Их создают из слов».
Фотография состоит не из сюжетов, лиц или предметов. Фотография состоит из пятен и линий, организованных в изобразительную структуру. Изображение, не наделенное визуальными связями и свойствами, ритмами и рифмами, увы, не станет поэтическим произведением – фотографией. Поэтика – творческое кредо фотографа.
Мне до обидного жаль того бытия, что ежесекундно проходит мимо. Оно уникально и неповторимо, оно достойно внимания и любви. Обнаружить и распознать бытие – чрезвычайно трудная задача: необходимо отстраниться от бытового влияния вещей и событий, сопережить временному контенту, проявить «сопричастность» местодействию. Иначе фотография не возвысится до уровня метафизического, останется лишь актом утилитарного или декоративно-прикладного назначения. Философия – творческое кредо фотографа.
385853
Комментарии
385848
Комментарии
385854
Комментарии
385850
Комментарии
385856
Комментарии
385852
Комментарии
385849
Комментарии
385851
Комментарии
385855
Комментарии
385841
Комментарии
385840
Комментарии
385839
Комментарии
385845
Комментарии
385847
Комментарии
385857
Комментарии
385837
Комментарии
385838
Комментарии
385842
Комментарии
385843
Комментарии
385844
Комментарии


Калион Александр
Тверская область
Член СФР с 2008 года.
kallion@mail.ru
Site 1
+7-906-551-11-33
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Старый советский Таллинн [ 20 ]
Свадьба в Жданове. Часть 1. [ 11 ]
Свадьба в Жданове. Часть 2. [ 12 ]
Россия. Новейшие истории [ 20 ]
"Темная сторона МКАДа. Легендарные 90-е". [ 20 ]


Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 | 2019 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info