НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Юлия Абзалтдинова представила новую работу «Ну зачем же мне заниматься этим искусством»(фото, видео, инсталляция) в групповой выставке «Чего хотят женщины» в галерее Парк (ОВЗ), посвящённой темам XXI века, которые волнуют современных женщин-художниц      В рамках Вернисажа арт ярмарки «ALL YOU NEED IS ART» 7 февраля в Арт-центре «Ruger Art&Design» на Кристалле будет показана экспозиция Валеры и Наташи Черкашиных «А если это любовь!?»      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет финальную выставку Всероссийского фотоконкурса «Поэтика вещей» Второго Фестиваля русской художественной фотографии памяти Анатолия Кулакова      ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1», посвященную 180-летию изобретения фотографии      Проект Миши Бурлацкого посвящен документальному и этнографическому исследованию на пути строительства важнейших газопроводов на Севере и Северо-Западе России, которые приведут газ с месторождений Ямала в экспортный подводный газопровод «Северный поток — 2».      Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»      Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).   
Deep Inside. Заявка на соискание госстипендии
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 121.

Выражаю благодарность Союзу за поддержку в формате госстипендий в 2015—2019 гг. Без этой поддержки мне было бы гораздо сложнее реализовать такие проекты, как книжка «Слишком далекое, может быть» (http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=33048) и выставка «Нечто из ничего» (http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=35658).

Сейчас я работаю над следующим проектом с рабочим названием “Deep Inside,” который будет посвящен не до конца отрефлексированным личным переживаниям — детским, юношеским, да и нынешним. Он будет чем-то похож на современные остросоциальные проекты — по крайней мере, я планирую сопроводить его пространным текстом. Но все фотографии в этом проекте будут выдержаны в моей фирменной «эстетской» стилистике — я не намерен от нее отказываться и сводить роль фотографии к чисто иллюстративной, как это теперь модно.

К слову, мои эстетские фотографии произвели впечатление на экспертов портфолио-ревю в рамках фестиваля PhotoVisa (https://www.facebook.com/PHOTOVISA/posts/2731784420202664), в котором я стал победителем.

В 2019 году в журнале Irreality (http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=2214), главный редактор которого — Дмитрий Музалев, опубликовано большое интервью со мной, где я предпринимаю попытки самоопределения в контексте фотографии как искусства.

На излете четвертого десятка лет своей жизни я, наконец, сформулировал для себя некое подобие манифеста, который бы позволил мне и моему зрителю в некоторой мере понять, осмыслить и оправдать ту фотографию, которой я занимаюсь.

Приведу краткую выдержку из этого манифеста.

«В своих фотографических опытах я пробую находить в отдельных фрагментах обыденной городской среды — утилитарной, неустроенной, некомфортной — неожиданные образы, фиксировать их и, при везении, создавать на их основе новую, производную реальность — более привлекательную эстетически, чем исходная.

В этом занятии я нахожу:

— способ эскапизма, внутренней эмиграции, приближения к высшей ценности — личной свободе;

— возможность примирения с враждебной объективной реальностью;

— канал коммуникации с социумом — преимущественно односторонний, что лучше подходит интроверту-социофобу;

— и даже нечто вроде духовной практики — эдакое медитативное созерцание, чем-то похожее на практики дзен-буддизма.

В отличие от прикладной, иллюстративной фотографии моя фотография, в некоторой степени наследующая традиции искусства А. А. Слюсарева, никому ничего не должна. Каждый волен находить (или не находить) в ней что-то свое».

В нижеследующей подборке — просто хорошие картинки 2019 года, выстроенные в некий более-менее осмысленный ряд. Заготовки проекта “Deep Inside” еще весьма сырые, делиться ими публично я пока не готов.
1
Комментарии
2
Комментарии
3
Комментарии
4
Комментарии
5
Комментарии
6
Комментарии
7
Комментарии
8
Комментарии
9
Комментарии
10
Комментарии
11
Комментарии
12
Комментарии
13
Комментарии
14
Комментарии
15
Комментарии
16
Комментарии
17
Комментарии
18
Комментарии
19
Комментарии
20
Комментарии


Ломов Артемий
Москва
Член СФР с 2013 года.
Родился в январе 1981 года в Москве. В феврале 2004-го окончил Московский государственный институт электроники и математики по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Работает в IT-индустрии. Фотографией занимается в свободное время. Свое творчество в большей степени относит к арт-, нежели к документальной фотографии.

Персональные выставки:

— «Москва в деталях» — Москва, осень 2015 (33 снимка, куратор — Светлана Пожарская);
— «Нечто из ничего» — Москва, февраль-март 2019 (61 снимок, куратор — Антон Горбачев).

Книга:

— «Слишком далекое, может быть. Каталог несостоявшейся выставки» (куратор проекта — Антон Горбачев). ISBN 978-5-600-02138-9.

Другое наиболее заметное:

— один снимок автора опубликован в книге Леонида Парфенова «Намедни. Наша эра. 2001—2005» (М.: КоЛибри, 2012. ISBN 978-5-389-02329-1);
— автор становился стипендиатом Министерства культуры Российской Федерации в области культуры и искусства (благодаря поддержке секретариата Союза фотохудожников России) в 2015—2019 годах;
— репортаж о мастер-классе, проведенном автором 12 февраля 2016 года в Калуге, вышел на местном телевидении (http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-1164) и стал первоисточником для ряда публикаций в других региональных СМИ;
— развернутое интервью с автором, полный каталог выставки «Нечто из ничего», обзор книги «Слишком далекое, может быть» с рецензией искусствоведа Николая Васильева опубликованы в журнале Irreality, № 2, 2019, главный редактор — Дмитрий Музалев (https://www.photographer.ru/events/news/7973.htm).

Групповые выставки, в которых участвовали работы автора:

— «На востоке столицы» ’2010 (один снимок);
— «Русский пейзаж» ’2011 (один снимок);
— «Молодые фотографы России» ’2013 (серия из трех снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2014 (две серии по шесть снимков);
— «Планета Москва» ’2014 (один снимок);
— «Фотосоюз» ’2014 (два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2014 (один снимок; помимо каталога выставки опубликован также в бортовом журнале авиакомпании S7 Airlines — S7, апрель 2015);
— Innervisions — II сезон, 2015, выставка Foundart (два снимка);
— «Фотосоюз» ’2015 (два снимка, один из которых выбран составителями каталога выставки в качестве иллюстрации его обложки);
— «Самарский взгляд» ’2015 (два одиночных снимка плюс серия из пяти снимков);
— IV Биеннале современной фотографии (Санкт-Петербург, Русский музей, 2016, один снимок);
— «Надежда» ’2016 (три одиночных снимка и серия из пяти снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2016 (две серии по шесть снимков);
— II фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2016, два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2016 (один снимок);
— «Самарский взгляд» ’2016 (два снимка);
— «Черноречье» ’2017 (один снимок);
— III фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2017, четыре снимка);
— «Год собаки» (2018, один снимок);
— «Самарский взгляд» ’2017 (серия из пяти снимков и один отдельный снимок);
— «Волжское биеннале» ’2018 (две серии: в одной восемь снимков, в другой три снимка).
artemy@lomov.ru
Site 1 | Site 2
+7 916 678-72-76
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Книга «Слишком далекое, может быть» [ 16 ]
Deep Inside. Заявка на соискание госстипендии [ 20 ]
Выставка «Москва в деталях» [ 33 ]
Выставка «Нечто из ничего» [ 16 ]


Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2020 МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info