НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Благотворительный фонд «Детские сердца» выпускает книгу, для которой 102 фотографа подготовили по одной фотографии и истории. Средства от продажи книги пойдут на операции детям      Тверское региональное отделения Общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России» представляет выставку Марии Сахно «Межсезонье»      Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»   
Портреты
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 2511.
Менестрель. Анджей (гр. ЭрДжаз)
Комментарии
Волшебная флейта. (гр. Telenn Gwad)
Комментарии
Сергей Летов
Комментарии
Анна "Умка" Герасимова
Комментарии
Высокий ключ. Студийный этюд.
Комментарии
Поэт. Андрей "Дрон" Полярный.
Комментарии
главная работа серии



Маев Ярослав
Москва
Член СФР с 2011 года.
(краткое жизнеописание, сделаное для одного из сетевых фоторесурсов)

...Случилось так, что еще во младенчестве отдали мне поиграть лежащую без дела дедову классическую "Лейку". Будучи сызмала инженерной пытливости не лишен, я ее, натурально, разобрал: и посейчас где-то в виде кучки деталей лежит... не ведал, что творил.

На самом-то деле, все еще глубже. Где-то на антресолях пылится некоторое количество еще прадедовых ящичных камер: семейные предания гласят, что на фронтах I Мировой летал он на тогдашних "этажерках" над позициями немцев, проводя одним из первых аэрофоторазведку... так что фотография, в некотором смысле, в крови.

Более-менее сознательно взял камеру в руки уже в подростковом возрасте: "Зенит 3М", - по сию пору где-то валяется, вполне рабочий, голая механика с резьбой 39мм...
Потом у отца появился новенький, черного цвета "Зенит-TTL" с резьбой 42мм и олимпийской символикой; камера была вскоре экспроприирована и долго служила мне верой и правдой. Тоже лежит где-то на антресолях... именно к ней купил я, много позже, первый в своей жизни сменный объектив - 37мм широкоугольник "Мир-1В", и влюбился в него совершенно.

Но всерьез страсть к фотографии захватила меня в позднестуденческие годы в МГУ, вытеснив даже физику. Со знаменитой впоследствии студией Лапина пересечься как-то не случилось; но году где-то в 86м, увидевши как снимаю всяческий андерграунд, меня подцепил на улице Юрий Щекочихин, и притащил в "Литературку". Привел к легендарному репортеру-от-бога Тимофею В. Баженову, и попросил: мол, научи-ко мне этого парня снимать... на что тот поглядел мои, вызывавшие невероятную гордость тогда, картинки, - и даже не выругался, но выдал мне рулон негатива А2Ш и строго наказал извести его весь. Периодически глядел мои свежие отпечатки, нещадно ругал за "фотолюбительство", и в назидание показывал работы свои. Выдавал из редакционных запасов очередной рулон пленки и выгонял снимать дальше... так оно и понеслось.

...Подвизясь внештатником в зашевелившейся прессе, в 89м получил предложение поучаствовать в создании принципиально новой, небывалой еще здесь газеты. Название казалось вызывающим и непривычным: "Коммерсантъ"...
Кучка самоотверженных единомышленников, с нуля, на коленке создавали мы этот новый стиль свободной русской журналистики, и невероятно тем гордились. Со временем был куплен и первый "Никон", а я не без некоторых оснований начал числить себя среди известных мастеров репортажа...

Политика, бизнес... пробегал спец.корром "Коммерсанта" до 93г, входил в кремлевский пул и проч, - покуда газетная суета не осточертела. Поработав на итальянское агентство фотохроники, решил с репортёрством завязать окончательно.

В последнее время пересел на цифру и предпочитаю безлюдный пейзаж или вдумчивую работу в студии.
Оставил себе, благодаря давней слабости к музыке и музыкантам, разве что концертную съемку, - как технически сложнейшую из разновидностей репортажа.
Модерирую пару крупных фоторесурсов в интернете. Веду курсы студийного фото.

Публикаций накопилась масса: пресса, книги, журнал "Декоративное искусство" итд.
Выставлялся в "Зверев-центре", а также в Манеже в рамках "Фотобиеннале" и проч.
yar.studio@gmail.com
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Архетипы [ 15 ]
Портреты [ 6 ]
Старые пленки [ 12 ]
Нино Катамадзе [ 8 ]
Сокольники
Альбом на получение стипендии. [ 19 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info