НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   В фотокниге Георгия Колосова «Русский Север» опубликованы материалы, снятые в 1980-1991 годах во время экспедиций в Архангельской области и Карелии. Все фотографии в альбоме сняты авторской мягкорисующей оптикой      Выставка Натальи Заруцкой «Помаши мне вслед, Алиса» посвящена книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье», путешествию его в Россию и вообще викторианству. Монокль, авторская печать. Нежный образ девушки в белом уводит зрителя в романтичный и ускользающий мир детства и ранней юности      27 апреля в 18.00 приглашаем вас на открытие юбилейной выставки классика советской фотографии Леонида Лазарева «Живу дважды», приуроченной к 80-летию мастера      Организации Women Photograph, Getty Images и Nikon предлагают гранты начинающим фотожурналисткам. Сумма грантов варьируется от 5 000 до 10 000 долларов США. Эти средства предназначены на поддержку новых или уже находящихся в процессе работы документальных проектов      В Воронеже стартовал открытый конкурс фотографии «Полёт твоей мечты». Конкурс проводится в рамках подготовки к проведению квалификационного этапа мирового Гран-При-18 по планерному спорту      Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» и Народный фронт объявляют о начале фотоконкурса «Моя поликлиника (мой ФАП)». Его цель — привлечь внимание к состоянию организаций, в которых оказывают первичную медпомощь. Стать участником конкурса может любой совершеннолетний россиянин      6 апреля в Black&White Gallery прошел вернисаж фотовыставки Евгения Канаева «33 собаки». В экспозиции представлены фотографии разных лет. На снимках собаки запечатлены в различных ситуациях - ожидания, игры, общения с человеком      Государственный исторический музей Южного Урала, администрация Саткинского района, а также ПАО Комбинат «Магнензит» приглашают всех фотографов принять участие в «Фотомарафоне», который состоится в рамках IX международного фестиваля фотографии «Фотофест-2018»      Томский центр современного искусства (СФ ГЦСИ-РОСИЗО) приглашает на открытие выставки «На всем белом» победителя творческого конкурса «Родом из Сибири» 2018 – новосибирской художницы Янины Болдыревой      В истории российской фотографии имя Андрея Ивановича Баскакова прежде всего связано с успешной и разнообразной организаторской, кураторской, преподавательской и издательской деятельностью   
Архетипы
Работ в альбоме: 15. Просмотров: 2498.
Небо становится ближе.
Комментарии
Мосты на Яузе
Комментарии
Стулья под дождем
Комментарии
главная работа серии
Скамейка и лист
Комментарии
Богородское шоссе
Комментарии
Причал в полнолуние
Комментарии
Остановка "Охотничья улица"
Комментарии
Старая скрипка
Комментарии
Нагота. Студийный этюд.
Комментарии
Искушение
Комментарии
Саксофон 4. Студийный этюд.
Комментарии
Велосипед.
Комментарии
Горбатый мостик
Комментарии
Рассвет.
Комментарии
Мистерия листвы.
Комментарии



Маев Ярослав
Москва
Член СФР с 2011 года.
(краткое жизнеописание, сделаное для одного из сетевых фоторесурсов)

...Случилось так, что еще во младенчестве отдали мне поиграть лежащую без дела дедову классическую "Лейку". Будучи сызмала инженерной пытливости не лишен, я ее, натурально, разобрал: и посейчас где-то в виде кучки деталей лежит... не ведал, что творил.

На самом-то деле, все еще глубже. Где-то на антресолях пылится некоторое количество еще прадедовых ящичных камер: семейные предания гласят, что на фронтах I Мировой летал он на тогдашних "этажерках" над позициями немцев, проводя одним из первых аэрофоторазведку... так что фотография, в некотором смысле, в крови.

Более-менее сознательно взял камеру в руки уже в подростковом возрасте: "Зенит 3М", - по сию пору где-то валяется, вполне рабочий, голая механика с резьбой 39мм...
Потом у отца появился новенький, черного цвета "Зенит-TTL" с резьбой 42мм и олимпийской символикой; камера была вскоре экспроприирована и долго служила мне верой и правдой. Тоже лежит где-то на антресолях... именно к ней купил я, много позже, первый в своей жизни сменный объектив - 37мм широкоугольник "Мир-1В", и влюбился в него совершенно.

Но всерьез страсть к фотографии захватила меня в позднестуденческие годы в МГУ, вытеснив даже физику. Со знаменитой впоследствии студией Лапина пересечься как-то не случилось; но году где-то в 86м, увидевши как снимаю всяческий андерграунд, меня подцепил на улице Юрий Щекочихин, и притащил в "Литературку". Привел к легендарному репортеру-от-бога Тимофею В. Баженову, и попросил: мол, научи-ко мне этого парня снимать... на что тот поглядел мои, вызывавшие невероятную гордость тогда, картинки, - и даже не выругался, но выдал мне рулон негатива А2Ш и строго наказал извести его весь. Периодически глядел мои свежие отпечатки, нещадно ругал за "фотолюбительство", и в назидание показывал работы свои. Выдавал из редакционных запасов очередной рулон пленки и выгонял снимать дальше... так оно и понеслось.

...Подвизясь внештатником в зашевелившейся прессе, в 89м получил предложение поучаствовать в создании принципиально новой, небывалой еще здесь газеты. Название казалось вызывающим и непривычным: "Коммерсантъ"...
Кучка самоотверженных единомышленников, с нуля, на коленке создавали мы этот новый стиль свободной русской журналистики, и невероятно тем гордились. Со временем был куплен и первый "Никон", а я не без некоторых оснований начал числить себя среди известных мастеров репортажа...

Политика, бизнес... пробегал спец.корром "Коммерсанта" до 93г, входил в кремлевский пул и проч, - покуда газетная суета не осточертела. Поработав на итальянское агентство фотохроники, решил с репортёрством завязать окончательно.

В последнее время пересел на цифру и предпочитаю безлюдный пейзаж или вдумчивую работу в студии.
Оставил себе, благодаря давней слабости к музыке и музыкантам, разве что концертную съемку, - как технически сложнейшую из разновидностей репортажа.
Модерирую пару крупных фоторесурсов в интернете. Веду курсы студийного фото.

Публикаций накопилась масса: пресса, книги, журнал "Декоративное искусство" итд.
Выставлялся в "Зверев-центре", а также в Манеже в рамках "Фотобиеннале" и проч.
yar.studio@gmail.com
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Архетипы [ 15 ]
Портреты [ 6 ]
Старые пленки [ 12 ]
Нино Катамадзе [ 8 ]
Сокольники
Альбом на получение стипендии. [ 19 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru