НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   FOTOBOOKMARKET пройдет в Москве уже в третий раз. Независимые издатели представят новинки и бестселлеры российской авторской фотокниги, а также авторскую тиражную фотографию и графику в дружелюбном выставочном зале Сахаровского центра      Фестиваль «Молодые фотографы России-2020» состоится, как и планировалось ранее, 5-9 августа в Калуге      Зимний международный фестиваль искусств в Сочи и Союз фотохудожников России объявили о начале приема заявок на первый Всероссийский фотоконкурс «Зеркало искусств»      16 июля в 16:00. Смотрите презентацию новой фотокамеры серии Leica M10, которую проведет доктор Андреас Кауфман, председатель наблюдательного совета Leica Camera AG, и Штефан Даниэль, глобальный директор направления «Фото»      Фестиваль ФИКСАЖ-2020 - 11 июля, суббота. День общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России»      Память как инструмент перемен - К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне      17 апреля в 19.00 на сайте www.lotoflots.com стартует Art Photography Online Auction 17-24 April      Сколько лет исполняется Владивостоку, столько фотографий публикуется в книге и экспонируется на фотовыставке – в этом году 160!      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет шестой международный конкурс фотографии «Прямой взгляд»      После «вынужденного карантина» вся визуальная индустрия неизбежно станет другой и для зрителя, и для фотолюбителя, и для профессионала. Мы будем вместе следить за этими переменами уже сегодня.   
Архетипы
Работ в альбоме: 15. Просмотров: 3097.
Небо становится ближе.
Комментарии
Мосты на Яузе
Комментарии
Стулья под дождем
Комментарии
главная работа серии
Скамейка и лист
Комментарии
Богородское шоссе
Комментарии
Причал в полнолуние
Комментарии
Остановка "Охотничья улица"
Комментарии
Старая скрипка
Комментарии
Нагота. Студийный этюд.
Комментарии
Искушение
Комментарии
Саксофон 4. Студийный этюд.
Комментарии
Велосипед.
Комментарии
Горбатый мостик
Комментарии
Рассвет.
Комментарии
Мистерия листвы.
Комментарии



Маев Ярослав
Москва
Член СФР с 2011 года.
(краткое жизнеописание, сделаное для одного из сетевых фоторесурсов)

...Случилось так, что еще во младенчестве отдали мне поиграть лежащую без дела дедову классическую "Лейку". Будучи сызмала инженерной пытливости не лишен, я ее, натурально, разобрал: и посейчас где-то в виде кучки деталей лежит... не ведал, что творил.

На самом-то деле, все еще глубже. Где-то на антресолях пылится некоторое количество еще прадедовых ящичных камер: семейные предания гласят, что на фронтах I Мировой летал он на тогдашних "этажерках" над позициями немцев, проводя одним из первых аэрофоторазведку... так что фотография, в некотором смысле, в крови.

Более-менее сознательно взял камеру в руки уже в подростковом возрасте: "Зенит 3М", - по сию пору где-то валяется, вполне рабочий, голая механика с резьбой 39мм...
Потом у отца появился новенький, черного цвета "Зенит-TTL" с резьбой 42мм и олимпийской символикой; камера была вскоре экспроприирована и долго служила мне верой и правдой. Тоже лежит где-то на антресолях... именно к ней купил я, много позже, первый в своей жизни сменный объектив - 37мм широкоугольник "Мир-1В", и влюбился в него совершенно.

Но всерьез страсть к фотографии захватила меня в позднестуденческие годы в МГУ, вытеснив даже физику. Со знаменитой впоследствии студией Лапина пересечься как-то не случилось; но году где-то в 86м, увидевши как снимаю всяческий андерграунд, меня подцепил на улице Юрий Щекочихин, и притащил в "Литературку". Привел к легендарному репортеру-от-бога Тимофею В. Баженову, и попросил: мол, научи-ко мне этого парня снимать... на что тот поглядел мои, вызывавшие невероятную гордость тогда, картинки, - и даже не выругался, но выдал мне рулон негатива А2Ш и строго наказал извести его весь. Периодически глядел мои свежие отпечатки, нещадно ругал за "фотолюбительство", и в назидание показывал работы свои. Выдавал из редакционных запасов очередной рулон пленки и выгонял снимать дальше... так оно и понеслось.

...Подвизясь внештатником в зашевелившейся прессе, в 89м получил предложение поучаствовать в создании принципиально новой, небывалой еще здесь газеты. Название казалось вызывающим и непривычным: "Коммерсантъ"...
Кучка самоотверженных единомышленников, с нуля, на коленке создавали мы этот новый стиль свободной русской журналистики, и невероятно тем гордились. Со временем был куплен и первый "Никон", а я не без некоторых оснований начал числить себя среди известных мастеров репортажа...

Политика, бизнес... пробегал спец.корром "Коммерсанта" до 93г, входил в кремлевский пул и проч, - покуда газетная суета не осточертела. Поработав на итальянское агентство фотохроники, решил с репортёрством завязать окончательно.

В последнее время пересел на цифру и предпочитаю безлюдный пейзаж или вдумчивую работу в студии.
Оставил себе, благодаря давней слабости к музыке и музыкантам, разве что концертную съемку, - как технически сложнейшую из разновидностей репортажа.
Модерирую пару крупных фоторесурсов в интернете. Веду курсы студийного фото.

Публикаций накопилась масса: пресса, книги, журнал "Декоративное искусство" итд.
Выставлялся в "Зверев-центре", а также в Манеже в рамках "Фотобиеннале" и проч.
yar.studio@gmail.com
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Архетипы [ 15 ]
Альбом на получение стипендии. [ 19 ]


Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info