НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск   
Время кормить камни
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 726.

Серия «Время кормить камни» состоит из 20 чёрно-белых фоторабот, и представляет собой визуальное повествование об исполнении древнего, сохранившегося и исполняемого до нашего времени, шаманского обряда афрокубинской религии «Сантерия». Сантерия (в переводе с испанского "святость") — синкретическая религия, сочетающая в себе католицизм и верования африканского народа йоруба, распространённая на Кубе, а также среди кубинцев, проживающих в США и других странах.

Большинство из нас об обрядах сантерийцев могли слышать лишь от репортёров, освещающих экзотические традиции. В данном случае, разыгран ритуальный перформанс, создана ситуация, в которой существует возможность, сохраняя достаточную дистанцию, соприкоснуться с представлениями, невербальным поведением и сущностными аспектами мировоззрения древней традиции. История рассказана фотографическим языком и в совершенно ином ключе: давая редкую возможность увидеть закрытый для обычного человека мир одного из древнейших культовых обрядов, прикоснуться к особой культуре верований, практически неизвестной современному западному обществу.

Автор, вдохновившись Островом Свободы - Кубой, и будучи непосредственным свидетелем подобных обрядов, задается целью создать интерпретацию увиденного, ограничив свой сюжет камерной и интимной историей, с определенной долей мистицизма, освещая то, что находится за пределами доступности любому и каждому.
Истинная свобода Острова заключается именно в нравах и раскрепощённости её жителей, Попробовать это продемонстрировать - одна из основных задач Проекта. Приоткрыть завесу, отделяющую человеческий мир 21 века от мира духов можно только находясь непосредственно на тончайшей мембране, поплясать на которую и выходят духи из потустороннего мира, и на которую с осторожностью ступает обычный смертный.

Фотографии, представляющие собой последовательный визуальный мистический рассказ, сделаны в одной комнате. Несколько участников обряда постепенно погружаются в состояние транса, и становятся ведомыми духом Оришем. Он появляется в кадре постепенно, кадр за кадром, сначала как белая пыль и сгущающийся дым, а затем уже как совсем осязаемые выбеленные руки, позже он приобретает настоящий человеческий облик.

Фотографическая история схожа с мифами и легендами, между строк можно увидеть падшего ангела, а при более пристальном рассмотрении легко рассмотреть и собственное отражение. В ком его увидит зритель? В приносящем жертву или в принимающем? В том, кто опутывает чарами, или в том, кто опутан?

Согласно верованиям сантерийцев, Ориша живут в белых камнях и одеты в белое, поэтому и сами верующие облачены в белое. Так, и сам дух является во время обряда полностью белым существом. Он путается в ногах танцующих и примеряет человеческую маску, не показывая своего лица. Как и во многих древних религиях, духам и богам свойственны сугубо человеческие слабости, грешки и страсти. Поэтому в финале повествования, получив свою жертву – петуха, чьей кровью были окроплены камни, дух начинает очеловечиваться, снимая свою маску. Зритель даже видит его лицо, и дух теряет «святость» и теряет белоснежное облачение. Он, оставшись в одиночестве, уходит, оставляя за собой только следы деяний – белые отпечатки ступней.

Сантерия – это религия одержимости, тайны, транса и страсти. Погрузившись во «Время кормить камни», зрителю предлагается стать частью этого таинственного ритуала, прикоснуться к духу, что означает – стать Сантеро. Находясь в замкнутом помещении вместе со всеми участниками действа, совсем теряется последовательность событий и осознанность, но ясно только одно: время “кормления камней” обязательно настанет, но будет ли это время для того, чтобы впустить духа в себя или дать духу впустить в себя человека?

302647
Комментарии
302650
Комментарии
302649
Комментарии
302646
Комментарии
302643
Комментарии
302641
Комментарии
302640
Комментарии
302639
Комментарии
302635
Комментарии
302644
Комментарии
302645
Комментарии
302632
Комментарии
302636
Комментарии
302637
Комментарии
302638
Комментарии
302631
Комментарии
главная работа серии
302633
Комментарии
302634
Комментарии
302642
Комментарии
302648
Комментарии


Natalia Randle
Москва
Член СФР с 2017 года.
Голованова Наталия Витальевна – выпускница кафедры фотомастерства МГИК. Окончила художественную школу, телеоператорские профессиональные курсы (Первая Национальная Школа Телевидения – красный диплом о средне специальном образовании), а также авторский курс ручной печати Александры Шанович. Большой опыт в портретной съёмке, а также в ню-арт фотографии. Несколько раз печаталась в печатных изданиях, таких как: «Литературная газета», «Аудитория», «Орден», специальное издание Издательного Дома Руденцовых, ELEGANT magaxine и Playboy. Сотрудничает с модельным агентством. Финалистка Золотой пятерки 2014, 2017; участвовала в выставках «Поколение Y», «Оксюморон», «Видеть», финалист конкурса 35awards 2016.
Site 1
+79099158899
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Бесконечная сиеста [ 12 ]
Manana [ 8 ]
Время кормить камни [ 20 ]
Androgyne metamorphosis [ 15 ]
Soy Cuba [ 16 ]
Film [ 6 ]
Уходящие образы [ 7 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info