НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   24 и 25 февраля мы приглашаем вас в выставочный зал FOTODOC, при Сахаровском Центре. На распродаже вы сможете приобрести как наши издания, так и книги от издательств Клаудберри, Ad Marginem, Schilt Publishing и др. Надеемся, что цены приятно вас удивят      Выставка московского стрит-фотографа Кристины Королевой поделена на две тематические части: фотографии, сделанные в Новом и Старом Свете. Новый Свет представляют США и Мексика, Старый – Европа и Россия      Конкурс «Молодые фотографы России» – один из самых значимых проектов Союза фотохудожников России. Каждое лето участники фестивалей молодёжной фотографии собираются, чтобы увидеть новые работы и познакомиться со сверстниками, послушать мастеров фотографии и поучиться.      Высшая международная награда в области фотографии - международная премия World Press Photo - объявила победителей и призеров 2018 года. От России в их число вошел специальный фотокорреспондент МИА «Россия сегодня» Валерий Мельников с проектом «Под землей» (Digital Storytelling/Short Form), созданным в соавторстве с Андреем Любимовым (режиссер монтажа) и Ильей Свеженцом (композитор).      15 февраля в Малом зале Российской государственной библиотеки для молодежи (РГБМ) состоится открытие итоговой выставки Всероссийского конкурса «Год Собаки», организованной Союзом фотохудожников России и Школой визуальных искусств при поддержке Государственного Российского Дома народного творчества. Начало в 18:00. Вход свободный      Открытый конкурс фотографии «Любовь. Сквозь время и границы» в рамках XVI международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня» объявляет о приёме заявок. Участники определяются на основании отбора социально ориентированных фоторабот на тему любовь как история семьи (людей), любовь к истории, к природе, любовь к роду деятельности или искусству, любовь к родному краю      Выставка «Зимний Петербург» в Серпухове знакомит с творчеством фотографов Питерской школы художественной фотографии, работающих с мягкорисующей оптикой, последователями творчества фотохудожника Н. Андреева, членами Союза Фотохудожников России, лауреатами многих Всероссийских и Международных конкурсов живописной фотографии      Уважаемые коллеги, друзья, любители и почитатели фотографии! Приглашаем вас на ВЕЧЕР ПАМЯТИ великого мастера фотографии Вильгельма Михайловского. Знаменитого на весь мир фотографа из Риги не стало совсем недавно – 23 января 2018 года      Проект «Россия. #Черновик» Димы Маркова вызывает интерес, уважение и чувство беспомощности. Интересен экстремальный жизненный опыт автора, который честно задокументирован посредством текста и фотографий. Открытие выставки состоится 6 февраля в 19.00. На мероприятии будет присутствовать автор, и можно будет задать ему вопросы, а также купить и подписать недавно вышедшую книгу #Черновик. Приходите!      Вышли 3-4 номера газеты «Арт-ФОТОграфия 21». Основной материал рассказывает о состоявшихся выставках в Чебоксарах и Новочебоксарске, где участниками и кураторами были члены Союза фотохудожников России. В настоящий момент важно проанонсировать ту часть работы творческого союза – ЧРО ООО «СФР», которая остается в историческом контексте развития фотографического искусства    
Городские натюрморты (заявка на соискание государственной стипендии в 2017 году)
Работ в альбоме: 30. Просмотров: 334.

В позапрошлом и прошлом годах секретариат Союза фотохудожников оказал мне поддержку в получении госстипендий Министерства культуры под проекты «Москва в деталях» и «Петербург в деталях» соответственно. В рамках этих проектов отобран материал для первой (демонстрировалась осенью 2015 года) и второй (открытие запланировано на осень текущего года) моих персональных выставок. Бескомпромиссно черно-белых. Кажется, подошло время готовить третью, на сей раз яркую, красочную цветную экспозицию, которая, тем не менее, станет закономерным логическим продолжением первых двух. Символично, что именно в нынешнем году моя возрастная категория сменилась с «до 35 лет» на «от 36 лет», и официально я теперь не отношусь к «молодым авторам». Значит, пришла пора пуститься во все тяжкие, чтобы оставаться молодым хотя бы душой. :)

Первоначально, только приступив к регулярным экспериментам с цветом, я решил для себя, что снимаю сугубо бессюжетную, формалистическую фотографию. Но, отталкиваясь от чистой формы, я неожиданно пришел к содержанию. Появилось сперва робкое, а потом все более уверенное понимание того, что, снимая фрагменты городской среды, категорически не подразумевающие наличия людей в кадре, я все равно занимаюсь, в широком смысле, раскрытием темы человека — как субъекта воздействия на эту самую среду и, безусловно, как объекта влияния оной среды на сознание, мышление, поведение.

Любой из кадров, представленных в этой заявке, можно было снимать совершенно неторопливо, созерцая и зависая хоть часами у соответствующих объектов съемки. Однако, в отличие от классических натюрмортов, фотографируемых нередко в студийных условиях, «дикая» городская среда предполагает непостановочный характер съемки. Тот или иной кадр трудно или вовсе невозможно будет переснять, условно, назавтра, через месяц, через год, не говоря уже о более длительных отсрочках. Ибо машинка уедет, следы заметет снегом, снег растает, живописную стеночку залатают и закрасят, маленькое деревце подрастет, старое дерево спилят, строительные леса разберут, муниципальная мода на цвета заборов и бордюров/поребриков сменится… И сделанные кадры неизбежно сохранят отпечаток момента, дух эпохи, что с течением лет станет проявляться все заметнее.

Это главное, что мне хотелось бы сказать касаемо описываемого тут среза своего творчества. Можно долго обсуждать, к какому направлению или жанру (и в какой мере) относятся те или иные работы — к фаунд-арту, стрит-фотографии, «метафизике» или чему бы то ни было еще, — но лично мне здесь и сейчас сие представляется не столь важным.

Более важно следующее замечание. Я отдаю себе отчет, что выстроить безупречную с точки зрения визуального восприятия последовательность из фактически самодостаточных, обладающих каждая собственным цветовым решением карточек архисложно. Пройдено лишь несколько неуверенных первых шагов на этом трудном пути. Но обещаю, что, если выставке станет вдруг суждено состояться, отбор материала и его систематизация будут выполнены максимально ответственно и непременно при участии опытного куратора.

P. S. Мои цветные формалистические фотографии впервые экспонировались на итоговой выставке конкурса «Молодые фотографы России» ’2016 (12 снимков в составе 2 серий) и на выставке Foundart (2 одиночных снимка; куратор — Вивиан Дель Рио) в рамках проекта передвижных выставок Innervisions, II сезон. Настоящая подборка, за исключением 2 карточек, не повторяет показанный ранее материал, а в целом она содержит порядка четверти всех имеющихся у меня в архиве снимков подобного рода, заслуживающих (на мой скромный взгляд, конечно) некоторого внимания.
Москва, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Москва, 2015
Комментарии
Нижний Новгород, 2015
Комментарии
Москва, 2017
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Калуга, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Пущино, 2015
Комментарии
Пущино, 2015
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Пущино, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Санкт-Петербург, 2016
Комментарии
Санкт-Петербург, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Калуга, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Санкт-Петербург, 2016
Комментарии
Москва, 2015
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Москва, 2017
Комментарии
Москва, 2015
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии
Санкт-Петербург, 2016
Комментарии
Коломна, 2015
Комментарии
Москва, 2016
Комментарии


Ломов Артемий
Москва
Член СФР с 2013 года.
Родился в январе 1981 года в Москве. В феврале 2004-го окончил Московский государственный институт электроники и математики по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Более-менее осознанно снимать начал в 2005 году. Свое творчество в большей степени относит к арт-, нежели к репортажной фотографии, поэтому за публикациями в прессе не гонится, ориентируясь в основном на проекты «вне времени», обладающие выставочным потенциалом. В Интернете с некоторых пор публикует свои работы почти исключительно в личной хронике Facebook.

Групповые выставки, на которые были отобраны работы автора (как правило, на конкурсной основе):

— «На востоке столицы» ’2010 (один снимок);
— «Русский пейзаж» ’2011 (один снимок);
— «Молодые фотографы России» ’2013 (серия из трех снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2014 (две серии по шесть снимков);
— «Планета Москва» ’2014 (один снимок);
— «Фотосоюз» ’2014 (два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2014 (один снимок; помимо каталога выставки опубликован также в бортовом журнале авиакомпании S7 Airlines — S7, апрель 2015);
— Innervisions — II сезон, 2015, выставка Foundart (два снимка);
— «Фотосоюз» ’2015 (два снимка, один из которых выбран составителями каталога выставки в качестве иллюстрации его обложки);
— «Самарский взгляд» ’2015 (два одиночных снимка плюс серия из пяти снимков);
— IV Биеннале современной фотографии (Санкт-Петербург, Русский музей, 2016, один снимок);
— «Надежда» ’2016 (три одиночных снимка и серия из пяти снимков);
— «Молодые фотографы России» ’2016 (две серии по шесть снимков);
— II фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2016, два снимка);
— «Лучшие фотографии России» ’2016 (один снимок);
— «Самарский взгляд» ’2016 (два снимка);
— «Черноречье» ’2017 (один снимок).
— III фестиваль визуальных и зрелищных искусств «Событие» (Санкт-Петербург, 2017, четыре снимка);
— «Год собаки» (2018, один снимок).

Персональная выставка:

— «Москва в деталях» — Москва, осень 2015 (33 снимка, куратор — С. Г. Пожарская).

Прочее наиболее заметное:

— один снимок автора опубликован в книге Леонида Парфенова «Намедни. Наша эра. 2001—2005» (М.: КоЛибри, 2012. ISBN 978-5-389-02329-1);
— стипендиат Министерства культуры Российской Федерации в области культуры и искусства (благодаря поддержке секретариата Союза фотохудожников России) в 2015, 2016 и 2017 годах;
— репортаж о мастер-классе, проведенном автором 12 февраля 2016 года в Калуге, вышел на местном телевидении (http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-1164) и стал первоисточником для ряда публикаций в других региональных СМИ.
artemy@lomov.ru
Site 1 | Site 2
+7 916 678-72-76
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Следующая остановка — «Петербург в деталях»?.. (заявка на соискание государственной стипендии в 2016 году) [ 24 ]
Городские натюрморты (заявка на соискание государственной стипендии в 2017 году) [ 30 ]
Москва в деталях [ 33 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru