НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   5 декабря в Школе визуальных искусств состоится public интервью с фотографом Максимом МАРМУРОМ. Тема «Апокалипсис фотографии? Или смена вектора развития?». Вопросы будет задавать Наталья Ударцева      С 1984 года фотография становится основным художественным материалом для этих художников. Они берут за основу реалистичные черно-белые серебряно-желатиновые отпечатки, дополняют их ретушью, карандашом, акварелью, оформляют в авторское паспарту и представляют зрителю уже необыкновенные арт-произведения      Цвет Насилия - это долгосрочный фотопроект о проблеме насилия на почве расовой ненависти в России. Теперь в виде книги!      Выставка «Линия горизонта» рассказывает о зарождении в России концептуальной фотографии, о том, как в Петербурге 1990-х годов традиционные мастера становились концептуальными художниками, находили новый язык, конструировали не только изображение, но и самого автора фотографии      18 ноября Школа визуальных искусств (Москва) приглашает на эксклюзивную лекцию известного фотографа, куратора, историка фотографии Александра КИТАЕВА      Друзья, приглашаю вас на открытие выставки «Рига Михаила Эйзенштейна, диагонали». Эта выставка прошла в осенью прошлого года в Центре рижского югенд стиля к 150-летию Эйзенштейна.       1 ноября 2018 года, в Новосибирском государственном краеведческом музее открывается персональная фотовыставка Павла Мирошникова «Связь времен. Два проекта»      7 ноября 2018 года в 19.00 в Центре Документальной фотографии Fotodoc состоится открытие фотовыставки и презентация книги Артема Житенева «Москва»      Выставка «Daring to dream... 50 years of Hipgnosis», организованная в берлинской галерее The Browse Gallery в рамках Европейского месяца фотографии 2018, открылась 30 сентября и должна была закрыться 28 октября. По многочисленным просьбам трудящихся работа выставки продлится до 11 ноября      Еврейский музей и центр толерантности представляет выставку «Социалистический Сюрреализм». Экспозиция представит 16 крупноформатных работ фотографа Саши Генциса, сюжеты которых построены на противоречии между концептуальной утопией социализма и бытовой повседневностью   
Зеркало
Работ в альбоме: 12. Просмотров: 276.

Оно доживало свой век. Доживало без суеты, изредка неторопливо роняя чешуйки амальгамы. Оно прожило долгую жизнь, подчиняясь главной цели — отражать. Все, максимально точно и честно. День за днем, год за годом. Изначально холодная гладкая поверхность стала утрачивать однородность, покрывалась язвочками патины, кракелюровыми трещинками. И зеркало оказалось на чердаке. Пыль постепенно окутывала тонкой вуалью раму, покрывалом опускалась на стекло. Время замедлило свой бег, а потом и вовсе стало сматываться обратно, сворачивая прожитую жизнь в плотный клубок. Имело ли зеркало память? Вряд ли. Но иногда, в глубине, проступали образы, отраженные когда-то. Иногда едва видимые, как осенняя дымка, иногда размытые, как акварели, они проступали и исчезали уже навсегда. Но все чаще и чаще всплывал один облик. Нежные губы, мягкие формы... В оставшейся поверхности зеркало старалось отобразить запомнившееся. Кто была эта женщина? Когда? Зеркало не хранит таких подробностей. Но сменяющиеся, выплывающие из прошлого картинки создавали образ чувственный и прекрасный. Лишь кисть художников запечатлевала когда-то подобное на века. Зеркало же отражало часто, но увы, мимолетно. Но и эти мимолетные видения впитали в себя прелесть женской красоты, эротизм наготы и пленительность женственности. Случайный зритель мог бы восхититься совершенством тела, плавностью линий, красотой лица. Зеркало не отчаивалось. Оно верило, что время придет и кто-нибудь сотрет пыль со старого стекла, вглядится в исчезающую поверхность, увидит и запомнит появившиеся картины, найдет им место в своей памяти и сердце. И давно исчезнувшее будет проступать в знакомых чертах любимого лица, в мимолетном взгляде случайной прохожей, в отражении залитых дождем витрин. Ведь красота никогда не исчезает навсегда, никогда, волшебным образом проявляясь в самых обыденных вещах. Таких, например, как старое зеркало.
252193
Комментарии
252194
Комментарии
252195
Комментарии
252196
Комментарии
252197
Комментарии
252198
Комментарии
252199
Комментарии
252201
Комментарии
252202
Комментарии
252203
Комментарии
252204
Комментарии
252205
Комментарии



Ковыркин Сергей
Новосибирская область
Член СФР с 2015 года.
Родился в г.Рубцовск Алтайского края. Закончил "Новосибирский государственный технический университет"(НГТУ), факультет "Прикладная математика и информатика" (ФПМиИ). С 2006 года руководитель и преподаватель фотошколы "СветоСила" в г.Новосибирске. В 2014 году принимал участие в Отчетной выставке Новосибирского регионального отделения Союза фотохудожников России в Городском центре изобразительных искусств г.Новосибирск. В 2015 принимал участие в выставке "Пространство Сибирь" в галерее "Республика ИЗО" г.Барнаул. Финалист конкурса "Пейзаж" в категории "профессионалы" от компании Nikon, 2014г.
ray@foto-school.ru
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Пейзаж в квадрате [ 12 ]
Пасека двух Ильичей [ 12 ]
Зеркало [ 12 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru