НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера   
Телесность
Работ в альбоме: 17. Просмотров: 1911.
Суть вещей. Телесность

Любые слова, описывающие визуальное искусство, априори неточны. Они служат плохими костылями восприятию и часто уводят зрителя в сторону от его собственных чувств. Не затрагивая их, это вступление дает то, что нужно знать разуму.
Исходной точкой стала простая предпосылка. Внутреннее содержание любого материального объекта неразрывно связано с внешней формой. Внешнее всегда рассказывает о внутреннем, но при этом тщательно его маскирует. От нас скрыто и самое главное - смысл и сущность.
Уловить невидимое и передать фотографическими средствами стало настоящим интересом моего творчества. Три жанра - портрет, ню, натюрморт - логично объединились в трилогию "Суть вещей".
Смысл портрета в том, чтобы дойти до "настоящего человека", скрытого за эмоциями, сиюминутными переживаниями и повседневной текучкой. Дойти до его Духа. Поэтому первая часть трилогии получила название "Дух".
Предпосылкой для съёмки натюрмортов стала мысль, что вещи имеют свой характер и душу. Если вещь делал мастер, то он определяет ее характер, с промышленной вещью душой делится ее владелец. В этом смысле вещественный мир подобен человеческому. Поэтому вещи самоценны и снимались вне другого окружения. Эта часть трилогии получила название "Простые вещи".
Смысл человеческого тела скрывается за физиологией и прочей материальностью. В реальности же отсутствие согласия с собственным телом лишает человека чувства гармонии. Если угодно, душевного равновесия. Именно его хочется найти, фиксируя обнаженное тело. Так парадоксальным образом съемка в жанре ню становится съемкой человеческой души в гармонии с самой собой. То, что было излишним в первой части и невозможно в третьей, становится здесь важнейшим: умиротворенные эмоции.
И поскольку они показываются через обнаженное тело, то название "Телесность" для этой части наиболее точно. Этим понятием обозначается взаимосвязь душевного и телесного в человеке, его особая целостность.
262807
Комментарии: 1
236382
Комментарии: 1
236383
Комментарии
236385
Комментарии
236386
Комментарии
главная работа серии
236388
Комментарии
236389
Комментарии
236390
Комментарии
236391
Комментарии
236392
Комментарии: 1
260315
Комментарии
260314
Комментарии
260312
Комментарии
260313
Комментарии
260316
Комментарии
260317
Комментарии
260318
Комментарии



Аплетин Павел
Санкт-Петербург
Член СФР с 2006 года.
Родился в 1967 году в г. Няндома Архангельской области.
Снимает в жанрах портрет, ню, натюрморт, городской пейзаж и др. Предпочитает аналоговую фототехнику. Использует альтернативные способы печати.
Персональные выставки в Анадыре (2004), Санкт-Петербурге (2009, 2014, 2016), Нижнем Новгороде (2014). Участник многих коллективных выставок, в том числе III, IV и V биеннале современной фотографии в Русском музее.
Издает авторские книги небольшим тиражом: "Стамбул. Вереница мгновений" (2011), "17 профилей" (2018). Книга "Телесность" (2017) полностью составлена из оригинальных цианотипов и вышла в количестве 5 экз.
Работы находятся в собрании Русского музея, Музея российской фотографии, частных коллекциях по всему миру (США, Япония, Франция, Нидерланды, Италия и др.).
Живет в Санкт-Петербурге.
pavel@apletin.ru
Site 1
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Суть вещей [ 16 ]
La Luce Lucana [ 15 ]
Портрет [ 16 ]
Телесность [ 17 ]
Простые вещи [ 13 ]
Пинхол
Italia | Италия
Петербург в камере-обскуре [ 12 ]
Пинхол [ 8 ]
Дуализм [ 12 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info