НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск      Тверское отделение Союза фотохудожников России представляет выставку фотографа Екатерины Синюковой «Тёплый Север». Открытие - 24 января в 16.00, Галерея фотографии, Тверь, Новоторжская 3      Информационно-библиотечный центр для молодежи (Тюмень) специально для тюменских фотографов 10 февраля в 15 часов проводит премьерный показ фильма «Лестница Шустера» о знаменитом тюменском фото-мастере и встречу с автором сценария и ведущим фильма Игорем Варкиным      21 февраля в 19.00 на выставке «Родное Ретро: 1962–2002. Московская сага фотографа Михаила Дашевского» пройдёт встреча с её куратором, искусствоведом Ириной Чмырёвой «Фотографии Михаила Дашевского и московская культура 60-90-х годов»      16 января в 16-00 в Чувашском государственном художественном музее открывается фотовыставка «Восприятие» Валерия Железнякова, посвященная пленочной фотографии и ручной фотопечати, с которых начинал свою творческую деятельность автор. В экспозицию вошли работы, выполненные в 80-90 годы прошлого века      Михаил Ладейщиков — советский и российский фотограф, художник. Один из организаторов первых в СССР фестивалей фотоискусства. С 1986 года активный участник фото-группы «Факт» (Чебоксары—Йошкар-Ола)      Творческий вечер и вернисаж книги архитектора и фотографа Артура Лапиньша (Латвия). В ландшафте Латвии кроме широких равнин и тонких цветовых нюансов немного скал и крутых горных склонов, характерных для других стран      Вышел 6 номер газеты «Арт ФОТОграфия 21», который стал продолжением рассказа о значимых фотографических мероприятиях в стране и республике, а также поднял некоторые интересные темы, затронувшие идентификацию в художественном творчестве и публицистике   
"ФОТОГРАФИКА"
Работ в альбоме: 20. Просмотров: 1367.

Самый лаконичный язык Серебра
"Черный кот в черной комнате..."
Комментарии
"Этюд жизни и смерти"
Комментарии
"Старые леера"
Комментарии
"Морские души"
Комментарии
главная работа серии
"Скворцы"
Комментарии: 1
"Детские игры эпохи социализма"
Комментарии
"Инь-Янь"
Комментарии
"Буренки"
Комментарии
"Зимний этюд-1"
Комментарии
"Устойчивая связь"
Комментарии
"Этюд зимнего равновесия"
Комментарии
"Островок"
Комментарии
Белая ночь
Комментарии
"Весна"
Комментарии
"Зимний этюд-3"
Комментарии
"Зимний этюд-2"
Комментарии
"Северный мотив"
Комментарии
"Побег"
Комментарии
"Весна воды"
Комментарии
"После похорон"
Комментарии


08.04.2014 12:06 | Игорь Юнаковский говорит:

Да-да, у меня есть эта книжка А.Вартанова. Надо же, через столько лет
беседую с автором фотографии))
Не знаю почему, но здесь не принят обмен мнениями - боятся чего-то, что ли?
Ваша оценка для меня дорога, т.к. я вижу Ваше понимание графики, линии, ритма...
А то, что в конкурсе не оценили, так и бог с ним) Кстати, конкурс на стипендию
произвёл странное впечатление. Кажется, что жюри вдруг вспомнило о "партийности в искусстве", арт-проектов среди победителей почти нет, всё какие-то "исследования" (тлетворное влияние запада?). Молодёжный конкурс производит более благоприятное впечатление.
Про "серендипити" мог бы в википедии посмотреть, но если объясните Вы -
буду рад. Удачи и спасибо за ответ.

12.04.2014 11:06 | Игорь Юнаковский говорит: - Понял, спасибо! Тут ещё необходимо отметить, что каждый воспринимает
по-своему, видит и чувствует именно со своей точки зрения, со своей
"колокольни". Заметили, как после посещения хорошей выставки обостряется восприятие, меняется "угол зрения"? В этом-то и есть прелесть творчества)
А насчёт "проектантства" я с Вами согласен - спадёт это. Другой вопрос - как скоро?
Пишите по любым вопросам, буду рад. Удачи.

11.04.2014 21:01 | Сергей Романов говорит: - Добрый вечер, Игорь!
Как приятно все-таки поговорить с единомышленником!
По поводу "серендипити" как раз тот случай, когда лучше Вам посмотреть в серьезной энциклопедии.
Мое понимание термина зиждится на икусствоведческой статье конца 60-х прошлого, разумеется, века. Именно из не я узнал о древнем названии Цейлона -- Серендипе, и о трех серендипских принцах, обладавших даром -- ВИДЕТЬ В ОБЫДЕННЫХ ВЕЩАХ ТО, ЧТО НЕ ВИДЯТ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Поэтому они стали легендарными героями и о них слагались сказания. Кто уж из англичан определил этот дар как "цейлонистичность", доподлинно неизвестно. Но слово родилось и вошло в тезаурус английского.
По большому счету, такой дар носит в себе любой истинный художник: ВИДЕТЬ НЕ ОЧЕВИДНОЕ, а глубинное. Так что в широком смысле, "серендипность" это ИСКУССТВО. А в узком смысле, в той статье этим термином определялось именно то, что мы видим в Ваших "Фантазиях на асфальте". НОВЫЙ СМЫСЛ, видимого очами всем.
Как сейчас трактуют его в британской энциклопедии (не Википедии! Боже упаси!), честно сказать, я не знаю.
Я когда-то начинал серию "Рисунки на асфальте". По преимуществу --детские, но не только. Увы, не осилил. Графика перетянула.
Что же касается стипендий, то Вы правы. "ПроЭктанство" прочно вошло в моду и захватило умы.Особенно "младотурецкие" (мой личный термин). Со временем это схлынет и начнется ИНОЕ. И так будет всегда...
Всего Вам доброго!
Сергей Романов


04.04.2014 12:03 | Игорь Юнаковский говорит:

Хорошо помню "морские души". Кажется, в СФ публиковалась?
Это и вправду "язык СЕРЕБРА" или и "цифра" тоже есть? Серия хороша,
"зимний этюд-1" - просто великолепен:)

08.04.2014 2:02 | Сергей Романов говорит: - Здравствуйте, Игорь!
Ваш комментарий -- единственный на моей страничке. В некотором смысле -- событие. А может быть даже и праздник "Первого комментария"! (Надеюсь, не последнего). Так что, благодарю Вас за праздник.
"Морские души" публиковались в "Чешском фоторевю" и книге Анри Вартанова. В "СФ" не удостоились.
Все работы, действительно, -- "язык Серебра". Накоплено довольно много. Когда-нибудь надеюсь издать.
Теперь о Вашей серии "Фантазии на асфальте". Она -- превосходна! Наше графическое мышление здесь бьется в унисон. Из представленных особенно хорош, на мой вкус, опус "Гибель бригантины". Но и все остальные -- подстать. Проголосовал за серию от души. Надеюсь, что Ваш замысел осуществится в полном объеме.
Мне кажется, Ваша серия абсолютно точно определяется жанром "серендипити". Можно сказать, абсолютное и образцовое воплощение.
Успехов Вам!

С Романов



Романов Сергей
Рязанская область
Член СФР с 1999 года.
Родился в 1946 г. на Дальнем Востоке. В Рязани живет с 1961 г.
Закончил кинооператорский факультет ВГИКа (1977 г.). Журналист.
Фотографией начал заниматься самостоятельно в 1966 г. С 1968 по 1971 г. посещал фотостудию «Мещера» при Рязанском радиотехническом институте. В 1977 г., совместно с группой коллег, организовал Рязанский городской фотоклуб «Ока» и руководил им до 1990 г., а затем с 1992 по 2003 г.
Член Союза фотохудожников России с 1999 г. С 2012 г. -- председатель Рязанской организации СФР.
С 1967 г принимает участие в различных фотовыставках: клубных, межклубных, всероссийских, международных. Пик интенсивности: 1968 – 1982 гг. Наибольший успех – выставка «Человек и море», Югославия, – золотая медаль, 1972 г.
Персональные выставки:

«Люди в пути», РРТИ, Рязань,1971 г.;
«Фотографика», ДКП, Рязань, 1974 г.;
«Взгляните в лицо», ДКП, Рязань, 1983 г.;
«Пейзаж. Избранное», ВГТРК «Ока», Рязань, 1997 г.
"Взгляните в лицо -- II", галерея "Виктор Иванов и земля Рязанская", Рязань, 2014 г.

Публикации:
В журналах – «Советское фото» № 5, 1970 г.; «Чешское фоторевю», №3, 1972 г.; «Клуб и художественная самодеятельность», 1974 г.; «Турист», 1976 г.; «Семья и школа», 1990 г.; «Меценат и мир», 1996 г.; «Карта», 1997 – 2000 гг.
В книге – Ан. Вартанов «Фотография. Документ и образ» ( М., «Планета», 1983 г.).
В фотоальбоме «9 фотохудожников Рязани», Рязань, 2007 г.
Ведущий отдела художественной фотографии «Аргентум» в еженедельнике «Вечерняя Рязань» (1993 – 2000 гг.).
Авторская книга: «О фотографии» (эссе), Рязань, 2003 г.
romrzn@yandex.ru
Site 1
(910) 578-60-55
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
"О спорте и спортсменах" [ 15 ]
"Есенинский пейзаж" [ 28 ]
"ФОТОГРАФИКА" [ 20 ]
"ДЕТИ НАШЕ БУДУЩЕЕ" [ 4 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru