НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   Вечер памяти фотографа Александра Александровича Слюсарева      «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера   
Мальчик-эльф
Работ в альбоме: 8. Просмотров: 3340.

Макар Александрович Марков родился 31 января 1991 года, шестимесячным, совсем маленьким, и с целым списком болезней: ДЦП (детский церебральный паралич), ЗПР (задержка психического развития), микрогидроцефалия, пластика пищевода. В те тяжелые постсоветские времена большинство матерей, рожавшие детей с умственными и физическими отклонениями, оставляли их в роддоме. Судьба их была предрешена и понятна: сначала детский дом, а после 18-летия – ПНИ (психоневрологический интернат), где человек не человек, а просто растение, привязанное к кровати. А Макара забрали домой и его ждала другая судьба. Макарик начал расти и развиваться по мере своих сил. В детстве он перенес несколько полостных операций и много времени провел в больницах. Когда он немного подрос, его надо было учить не писать и читать, а держать внимание, не бояться смотреть в глаза человеку, откликаться на имя. Потом он научился ходить, самостоятельно кушать, но говорить Макарик так и не смог.
На первый взгляд кажется, что Макарик не осознает происходящего. Но это совсем не так. Он очень трогательно и чутко смотрит, а главное слушает окружающих мир. Его родители давно отметили, что он может услышать, то что не слышат другие. Больше всего на свете он любит музыку, точнее звуки. Все его игрушки умеют петь, и даже коробочка, в которую он их складывает тоже заводиться и играет. На другие игрушки в магазине он и не смотрит: пощупав очередного медведя и не услышав ни звука, кидает обратно на полку.
«Моська» Макарика очень смешная и он чем-то похож на эльфа из сказок. Каким-то невероятным образом он всматривается в людей и понимает, кто ему нравиться, а кого он подойдет и вдруг слегка толкнет в бок. Все движения его выверены и аристократичны. Чашку чая он держит двумя пальчиками, аккуратно отодвигает тарелку с едой и, если вдруг что-то запачкал, сразу вытирает или стряхивает такими же четкими движениями. И вообще он не любит грязь.
Дома Макарик не любит бывать со всеми, и когда семья сидит в гостиной, он обязательно пойдет в уединении на кухню, возьмет с собой свою любимую электронную детскую гитару, будет нажимать на кнопки и время от времени чему-то смеяться.
Большую часть своего времени он проводит в кафе своих родителей. Он как живой логотип этого места неизменно сидит в углу за столиком прямо под музыкальным центром и пожимает руку проходящим мимо людям. Некоторые из них с невозмутимостью пожимают, другие улыбаются, остальные в шоке пятятся назад. Так и все люди кругом делятся на тех, кто понимает и принимает больных людей как часть нашего общества, а остальные только кидаются фразами: «С такими вообще дома надо сидеть, а не в метро ездить.»

Съемка проходила в феврале 2011 года. Родители Макара состоят в ГАООРДИ - ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Я несколько лет проработала дизайнером в этой организации, каждый день наблюдая за трудностями, которые испытывают на себе детишки-инвалиды и их родители.
105506
Комментарии
105511
Комментарии
105512
Комментарии
105513
Комментарии
105514
Комментарии
105515
Комментарии
105516
Комментарии
105517
Комментарии


16.06.2012 20:31 | Наташа Подунова говорит:

Очень понравилась серия, такой симпатичный мальчик!
Только комментарий автора слишком большой - не осилила.


Малеева Екатерина Blik
Санкт-Петербург
Член СФР с 2012 года.
Родилась в г. Ленинград, закончила СПбГУ, филфак, специальность "Графический дизайн" в 2008. Закончила Фотофакультет им. Гальперина в 2012 г.
pns2@yandex.ru
Site 1
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Внуки Цветов [ 17 ]
5 % [ 9 ]
Коммуналка [ 5 ]
Мальчик-эльф [ 8 ]
Город, спальный зимой с высоты [ 3 ]
Китайцы, тихое нашествие [ 11 ]
Уездная ветеринария [ 12 ]
уездная ветеринария
Уездная ветеринария


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info