НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск   
Крылья своими руками
Работ в альбоме: 5. Просмотров: 4802.

Крылья своими руками
Руки людей, говорящих на жестовом языке, становятся крыльями.
В серии представлены портреты глухих, сурдопереводчиков и говорящих на жестовом языке. Их крылья сложены из жестов «книга», «обстоятельство», «хранить», «молитва», «бабочка».
На фотографиях с музыкальными инструментами изображены глухие родители в комнатах своих слышащих детей.
Работы напечатаны в технике цианотипия.
100598
Комментарии
100600
Комментарии
100602
Комментарии
100603
Комментарии
100604
Комментарии


04.05.2012 20:35 | Аксёнов Валерий говорит:

У Вас контакт цифровой наверное. Раньше контакт печатался, как обычный отпечаток на увеличителе. Но это сложная тема не имеет смысла возиться. Другое дело конечный отпечаток на серебре или альтернативных техниках.

28.04.2012 3:00 | Мария Стрекоз говорит:

Техника вполне имеет право на существование. Вещь весьма относительная сама по себе. Удивительное иное: "продуманность" творчества (даже не получается вспомнить свои первые впечатления от серии), возникают только авторские. Свобода от "крыльев" не воспринимается из-за отсутствия вольного восприятия у зрителей. ( хочется сказать: «а крыльев тут и нет, они приделаны») Признаться в «немом восприятии» она (серия) мне нравилась больше…

28.04.2012 0:52 | Софья Пигалова P. S. говорит:

Валерий, большое спасибо за отзыв. Это можно считать моим первым самостоятельным опытом в ручной печати и безусловно я буду работать дальше, чтобы вникнуть во все тонкости. Подскажите, пожалуйста, как сделать двойную оптическую экспозицию в цианотипии?

25.04.2012 10:46 | Аксёнов Валерий говорит:

Вы молодец, что не побоялись сделать это в сложной технике ручной печати. Есть просто технические проблемы, которые не удалось довести до абсолютно точного решения (исключение наверное первая работа). Изображения не находятся в единой пластике (распадается на отдельные элементы). Понимаете, если бы вы попробовали отрисовать это в графике карандашем в таком ключе, то критика технического исполнения ваших работ очевидна. Но трудности фотографа это его проблемы. Мне кажется двойная оптическая экспозиция при печати может быть сделана точнее по световым акцентам и фактуре всего снимка. Хотя выбор технического решения приоритет автора. Смысл, метафизика работ мне нравится.


20.04.2012 0:48 | Софья Пигалова P. S. говорит:

Спасибо, Светлана Георгиевна, буду думать. Мне было интересно именно вывести этих странных ангелов из студии в живое пространство. Лицом они направленны не на нас, а на пейзаж - так и он показан словно их глазами и выглядит непривычно, возможно, искусственно. Я постараюсь передать это более точно.

19.04.2012 14:25 | Светлана Георгиевна Пожарская говорит:

Да, именно "грубо прилеплены", т.е. слишком правильно что ли.. не уверена, что поняли о чем я... И слишком руки тянут на себя внимание, не органичны они не со вторым, и тем более с третьим планом.. Так "старательно" и искусственно делали фотомонтажи в прошлом веке.. Вырезали, потом наклеивали, потом переснимали.. Некоторые это делали и оптическим способом.. Может эта идея прозвучала бы в студийной версии, без фона или фон другой..? Да, именно, когда написала эти строки поняла, почему не принимает мое нутро эту трактовка.. Образ-то очень интересный, мистический.. и, видимо, в реальных декорациях смотрится кмк искусственно.. Не вижу я органики в соединении реального и нереального.. А цианотипия сама по себе конечно же хороша! И отпечатки в реальном пространстве смотрятся намного лучше, чем в цифровом формате.. И сами работы (без рук) мне тоже нравятся.. Но ведь у каждого свое мнение и виденье.. Не всегда совпадает с авторским.. Я бы предложила Вам все-таки попробовать сделать эту идею в другом формате... "Тепло".. но не "Горячо"..

18.04.2012 14:04 | Светлана Георгиевна Пожарская говорит:

Попадание с руками я вижу только в последней работе.. Остальное.. перепевы с прошлым веком салонной фотографии (без рук было бы лучше).. И мне видится как грубоватый монтаж..

18.04.2012 23:28 | Софья Пигалова P. S. говорит: - Светлана Георгиевна, скажите, пожалуйста, в чём именно связь с салонной фотографией? Я совсем не подразумевала этот стиль и подход и сейчас не вижу точек пересечения. Почему без рук было бы лучше? Потому что они грубо прилеплены? Возможно это так. Вообще, идея с крыльями меня посетила 2 года назад, и я часто возвращалась к ней, пытаясь реализовать разными методами, в основном мультиэкспозицией на плёнке, но тщетно. Я даже решила оставить фотографию и сделать про эти крылья мультфильм, но все попытки ни к чему не привели. В итоге самая лучшая реализация этих работ вышла в цианотипии.


18.04.2012 5:09 | Никита Литвиненко говорит:

спасибо за серию

17.04.2012 23:39 | Анна Довгаль говорит:

Здравствуйте, София! а я чего-то не понимаю... почему у мужчины на 2-ой картине "крылья" женские? на 2-ой и 3-ей и крылья и руки, на 6-ой уже и не крылья… и далее... почти у каждого слова есть ассоциативный ряд, у крыльев это свобода, полёт, мечта… Вы утверждаете, что руки – крылья, но на трёх из пяти картин руки-крылья сложены за спиной… руки у жестоговорящих это их язык, а сами они как считают?

18.04.2012 23:17 | Софья Пигалова P. S. говорит: - Анна, на каждой фотографии крылья сделаны из рук не того, кто изображён на кадре, но я всегда подбирала людей так, чтобы между ними была определённая связь. На пример, за спиной у глухого мужчины руки его глухой жены, а у неё на спине руки их дочери-сурдопереводчика. Что касается того, что в кадре присутствуют и руки и крылья, то я не думаю, что это должно сбивать с толку, ведь крылья это символ, где-то он изображён более приближенно к реальности, где-то нет, но я надеюсь, что он читается, пусть и не всегда буквально. Ничто не мешает крыльям быть сложенными, язык так же предполагает и молчание, но мне важно было передать разные жесты, которые похожи на крылья. В 4 кадре на пример, изображен жест "молитва". Что касается восприятия идеи самими говорящими на ЖЯ, то все те, кого я снимала, приняли идею с воодушевлением. Некоторым, правда, воплощение показалось странным.


17.04.2012 12:08 | Светлана Густова svg говорит:

Сонечка, ты просто умничка! Замечательная идея, великолепное исполнение.

15.04.2012 22:47 | Юлия Шилингаускас schiling говорит:

Очень!


Пигалова Софья P. S.
Нижегородская область
Член СФР с 2010 года.
участник Общества Любителей Пинхол Фотографии
член фотоклуба «МИГ» при Русском Музее Фотографии в Нижнем Новгороде,
участник всероссийских и международных выставок,
поощрительный диплом в номинации «Арт фото» на Всероссийском Молодёжном Фестивале Фотографии 2009,
1 место в категории "социум" на конкурсе «Старый Нижний: люди, улицы, дворы» 2009.
Site 1
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Город сквозь… [ 7 ]
Love craft [ 3 ]
Крылья своими руками [ 5 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info