НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

   «Три дня в конце учебника» - книга-свидетельство (фотографии и текст) Артёма Чернова, рядового участника уличных событий во время «путча» ГКЧП 19-21 августа 1991 года в Москве.      «...чем дальше уходит время, когда были сняты эти фотографии, с тем большим интересом сам разглядываю их и с чувством, - а было ли это вообще со мной.»: - Юрий БОРИСОВ: Взгляд из 80-х (1-й и 2-й том).      КНИГОВЫСТАВКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОТОКНИГИ СЕРГЕЯ ТРАПЕЗИНА (МОСКВА) «В ОВРАГЕ». ОТЕЛЬ «АКВАТОРИЯ», ЯНТАРНЫЙ, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ      В Ростове-на-Дону с 19 по 24 апреля прошли Восемнадцатые молодежные Дельфийские игры России. В соревнованиях принимали участие более 2500 человек из 85 регионов Российской Федерации        IV фотопленэр в Удомле «ОБЪЕКТИВНЫЙ МИР 2019». Приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители      Центр документальной фотографии FOTODOC при Сахаровском центре объявляет пятый международный конкурс фотографии «Прямой взгляд». Темой конкурса являются проблемы взаимоотношений человека с обществом и государством, а также пути разрешения этих проблем.      Один год из жизни коммуны бездомных в парке Москвы. Издание книги Сергея Трапезина «В овраге»      «Нечто из ничего» — бесконечный (открытый) проект московского фотографа Артемия Ломова, сталкивающий зрителя с незаметной повседневностью городской среды, которая трансформируется на плоскости в многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур      19-го февраля двери выставки «МАЙЕР VS БРЮХАНОВ» откроются для всех желающих! Это совместный эксперимент «VS Unio Gallery» (Москва) и «Екатеринбургской Галереи Современного Искусства», в рамках которого кураторы совместили живопись уральского художника Сергея Брюханова с фотографиями Георгия Майера      Книга Евгения Щемилина «Я - Норильск». Норильск – самый северный промышленный город России. Его образ связан с ужасной экологией, серостью и холодом. В моём проекте я хочу показать другой Норильск   
Динамика неподвижности (деревья как искусство)
Работ в альбоме: 6. Просмотров: 6005.

Фотографии, составляющую данную серию, объединены общей идеей оживления неподвижных объектов с целью создания у зрителя определенного впечатления, а также общим изобразительным приемом, помогающим реализовать эту идею: стволы деревьев «оживлены» посредством различных манипуляций с камерой в процессе экспонирования. Главное в этих фотографиях — не четкие детали и документальная точность изображения деревьев, не прямой слепок с натуры, а настроение, впечатление, изобразительная пластика, ритмичность композиции, эстетика линий и форм. Если в процессе экспонирования перемещать камеру в горизонтальной или вертикальной плоскости (снимать «с проводкой») или трясти ее из стороны в сторону, вращать вокруг оптической оси или поворачивать кольцо зуммирования, можно добиться интересных спецэффектов. Часто в таких случаях фотографии получаются похожими на произведения живописи, нарисованные масляными красками.

На фотографиях серии в импрессионистическом стиле представлены лесные пейзажи: сосновый лес, словно горящий, раскаленный благодаря подсветке лучами заходящего солнца, или осенние буковые деревья, мистически растворяющиеся в тумане; зимний пейзаж с зависшими снежинками или стволы сосен крупным планом, как будто сцепленные друг с другом заснеженными ветвями. Такую фотографию можно назвать импровизационной: каждый кадр получается уникальным, непохожим на другой. Путем экспериментирования с длиной выдержки и характером движения камеры удается художественно преобразить реальность, представить знакомые всем объекты в неожиданном свете, наполнить пейзаж новыми смыслами. Такие фотографии не только подчеркивают красоту природы, но также возбуждают воображение зрителя и порождают различные субъективные ассоциации.
Огненный лес
Комментарии
Осеннее впечатление о буковом лесе
Комментарии
Зимний вечер
Комментарии
главная работа серии
Живые деревья
Комментарии
После снегопада
Комментарии
Абстрактные сосны
Комментарии


10.04.2012 14:51 | Ангелина Воробьева говорит:

Добрый день!
А мне серия понравилась.Но на мой взгляд выбиваются работы №1 и 2.Это можно сказать, другая серия.Но все равно хорошо.

10.04.2012 21:31 | Ангелина Воробьева говорит: - аааа...это три дуэта=)
Жаль что технически на сайте это нельзя отобразить.Я думаю если бы у авторов была бы возможность самим выбирать раскладку фотографий, то у многих бы сериии "легли".А то эта линейность многих здесь загубила.И еще раз, хорошая серия=)

10.04.2012 14:58 | Алексей Королев говорит: - Спасибо, Ангелина, за ваше мнение. Возможно, вы и правы. Я компоновал серию следующим образом. Есть три блока по две фотографии в каждом. Первые две - объединены приемом "шевеленки", кроме того, как мне кажется, есть общая композиция: хвоя рифмуется с осенними листьями. Вторая пара - прием вертикальной проводки и противопоставление зима-лето. Третья пара - та же вертикальная проводка, но план не общий, а крупный. А все вместе эти шесть фотографий объединены темой "фотоимпрессионизм", "динамика неподвижности", "деревья как искусство". Как-то так)


09.04.2012 9:24 | Юлия Кирсанова Кирсанова говорит:

здорово!

10.04.2012 14:59 | Алексей Королев говорит: - Спасибо, Юлия! Мне приятно, что вам понравилось.


08.04.2012 22:25 | Евгений Молодцов riccio говорит:

только на днях разбирался с фотоимпрессионистами и наткнулся на такого автора - http://www.pbase.com/nikhil_bahl/photo_impressionism - тоже экспериментирует с длинной выдержкой и сдвигами, сразу провел параллель с ним. Вообще очень красивая серия, "эстетичная". если интересно, сама статья по фотоимпрессионизму тут - http://www.lookatme.ru/flow/posts/photo-radar/164569-fotoimpressionizm

08.04.2012 23:51 | Алексей Королев говорит: - Евгений, спасибо за отзыв и ссылки. Посмотрю обязательно. Вообще, я специально не занимаюсь этим видом фотографии. Снимаю классические пейзажи, портреты птиц и животных, цветы. Но экспериментировать с длинными выдержками и движением камеры тоже нравится.

На мой взгляд, такая фотография апеллирует больше к эмоциям, чем к разуму. С одной стороны, это не концептуализм. С другой, не фотореализм. Чистое впечатление. Поэтому обычно такие фотографии или вызывают восторг, или вызывают раздражение. То есть или да, или нет, без полутонов.

Кстати, по вашей второй ссылке мне понравилась фраза: "...эта техника не совсем простая, какой кажется на первый взгляд. Результат должен быть в голове у автора перед съемкой, это не просто хаотичные движения камерой". Полностью согласен. Эксперимент должен быть осмысленным. Результат должен вызывать эмоции, ощущения, какие-то ассоциации, производить впечатление на зрителя сочетанием цветов, контрастом, ритмичностью композиции, формами, узорами. Но вызывает ли все это фотография - конечно, решать не автору, который только делится своим видением, решать зрителю.


08.04.2012 20:44 | Антон Толмачев Adonanta говорит:

в глазах рябит от мыла, не нравится


Королев Алексей
Московская область
Меня зовут Алексей Королев. Я родился в 1983 году в городе Протвино (Московская область). Фотографией занимаюсь с 2009 года. Неоднократный финалист и лауреат различных международных конкурсов фотографов дикой природы.

Хотя периодически я выезжаю в разные места на съемку, в основном фотографирую недалеко от дома. Здесь у меня есть возможность спокойно и вдумчиво искать интересные сюжеты и объекты для съемки, следить за жизнью природы, посещать одни и те же места в разное время суток и года и при разных погодных условиях. Все мои фотографии сделаны в условиях дикой природы. В процессе съемки я следую принципу "не навреди" и бережно отношусь к природе. Обработка фотографий в графических редакторах ограничена использованием базовых приемов вроде изменения яркости, контрастности, повышения резкости, удаления шумов. Я не вырезаю лишние детали, не добавляю объекты, не увлекаюсь фильтрами. Моя цель – получить законченную фотографию во время съемки на природе, а не сделать ее за компьютером. Какие-либо творческие эффекты создаются с помощью камеры во время съемки.

Фотография для меня не только способ самовыражения и реализации творческого потенциала, но и возможность общения с природой, познания неизведанного, наблюдения за естественным ритмом жизни окружающего мира.
info@alexeykorolyov.com
Site 1 | Site 2
МОИ АЛЬБОМЫ ИЛИ СЕРИИ
Динамика неподвижности (деревья как искусство) [ 6 ]


Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2019
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2019
e-mail: info@maxphoto.info