НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2021 БЕЗ БАРЬЕРОВ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ


КОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2021»

Конкурс проводится Союзом фотохудожников России с использованием гранта Президента Российской Федерации.

Главный партнер компания Leica Camera Russia — официальное российское представительство немецкого концерна Leica Camera AG.
www.mfr.photounion.ruЖЮРИ   |   2020   |   2019   |   2018   |   2017   |   2016   |   2015   |   2014   |   2013   |   2012   |   2011   |   2010
button Поддержите проект Союза посвящённый 20-ти летию конкурса «Молодые фотографы России» на planeta.ru!
<<< ПредыдущаяВсе работы конкурсаСледующая >>>


случайные связи или кабинет чудес
Просмотров: 208


Мелкий      |      Cредний      |      Крупный



<<< Предыдущая

Мне нечего снимать и это-то я и снимаю
размышление над вопросами как рождается идея, как и кем создаётс произведение искусства актом творения и формами его проявления.
эта серия, лишь от части философия. свободных вольнодумных идей о том, что не только человек действует.
Одна большая случайность как и весь наш мир на этой планете элементы сложились именно так, что образовалась и закрепилась углеродная форма жизни. А могла быть иная. А могло никакой не быть, конечно лишь в нашем понимании.

Ещё эта серия обувь по интернету. кроссовки, на которые прочитала обзор и они мне очень понравились. Да-да.
И я задумалась,
почему вокруг меня так блёкло и буднично. Почему будничное не может быть радостным. мир — это не униформа.

Почему я так долго не ставила цветы в доме, почему хрустальные вазы заперты в шкафах. А их можно наполнять водой и ставить на подоконник.
А если долго смотреть на провод можно услышать ток, электричество. Или хотя бы помыслить каким может быть этот стремящийся звук.

Можно гуляя по местности видеть её по-разному. Смотреть вверх, вниз, вширь, вглубь, за. не только видеть, а ещё слышать, чувствовать, вдыхать, осязать.
Можно находить следы другого и других в пространстве взаимодействия, контакта.
Например,
я нашла куски обгоревших страниц, из какой-то книги, там что-то про смерть, даже про убийство. рождает тайну, интригует. Я вырезала голову из журнала и посмотрела фильм «Метрополис» - он тоже вплетается в родословную этой серии.
как и походы в музей, галереи. Где картины, видео-арт, объекты минималистов сложены и составлены в случайные последовательности, ряды, группы. Они говорят с тобой со мной друг с другом — этот гомон не разобрать почти. Кто решает кто будет рядом с кем лежать, соседствовать, перебивать, бороться за внимание. Их тени перемешаны друг на друге, ничего не разобрать.

Я сижу и любуюсь солнцем, слушаю скрип двери — это она говорит с ветром, а может говорит за него. У ветра разные голоса и ни один почти ему не принадлежит.

Фотографка ли я без моей камеры Авторка текстов без карандаша, компьютера, нулей и единиц Мы – равные со_жительствуем со_действуем в со_бытии
здесь и сейчас.
Следующая >>>


1


К О М М Е Н Т А Р И И:
06.04.2021 11:07 pm | Автор серии

Наш мозг любит ____(coherent)____причинно-следственных связей. Хотя мы и знаем, что почти всё есть ____случайность; случай. ____
(Everything happens by chance).

_____Художник–предмет, предмет–зритель, художник–зритель–предмет, предмет–предмет______, вступая в случайные связи друг с другом_____
раскрывают______проявляют своё естество. Есть ли вообще другая сущность, помимо той или отличная от ___
что задана привычными установившимися значениями.

Я беру в руки новые______чувства и мысли вызывают они во мне. Я одеваю их и иду гулять _____ в них, я будто парю. Они очень красивые и редкие — люди пялятся на меня.

На прогулке я встречаю фонарь, брошенный, оставленный, забытый, на углу дома. Он будто ждёт кого-то, я знаю, он ждёт меня, всегда ждал, так долго... Он ждёт меня на перекрёстке, на углу дома.
Я встречаю кирпич, в том месте, где его казалось не должно быть: он ждёт меня возле мусорных контейнеров в придорожных цветах.
Предметы (как и мы) перемещаются ____.
«Пойдём со мной — приглашаю я его. - я всегда мечтала о садовой скульптуре. Я люблю минимализм и то, как он работает с пространством».

Я гуляю в своих новых кроссовках, я встречаю разные предметы на своём пути — обожжённые куски текста, камни, цветки.
Я сижу дома — свет преломляется в хрустальной вазе на окне, сквозняк
играет с дверью, солнечными зайчиками и пыльными кроликами у стены.
Я нахожу отрезанную голову, пластиковые _____ думаю мысли кружатся, у меня кончилось вино, зато остался черносмородиновый сок,
я закрываю глаза фильтрами – кусочками пластика — мир вокруг меняет свой цвет, свои свойства. Меняется ли суть?
Я беру их_____в соучастники, в со-творцы. Чтобы
ломать устоявшиеся связи и вступать в новые, беспорядочные.
Каждый предмет действует Сущность _____ акт.
я закрываю глаза фильтрами-____ пластика — мир вокруг
свойства Меняется ли суть?

Я приглашаю зрителя вступить в связь, построить свою ______ , и ______пустить новую.

There is no “why”, there is one and only “how”.



ОРГАНИЗАТОРЫ и ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ»




НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2021 БЕЗ БАРЬЕРОВ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2021
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2021
e-mail: info@maxphoto.info