НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ


КОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2020»

Конкурс проводится Союзом фотохудожников России с использованием гранта Президента Российской Федерации.

Главный партнер компания Leica Camera Russia — официальное российское представительство немецкого концерна Leica Camera AG.
www.mfr.photounion.ru2019   |   2018   |   2017   |   2016   |   2015   |   2014   |   2013   |   2012   |   2011   |   2010
<<< ПредыдущаяВсе работы конкурсаСледующая >>>


Кунштюк
Оля Пегова (Великий Новгород)


Мелкий      |      Cредний      |      Крупный



<<< Предыдущая

В прошлом фальшфасады были единичными и временными интервенциями в городские пространства, но сегодня они лишь время от времени сменяют друг друга, став частью пейзажа мегаполиса.
Глядя на сконструированные в графических редакторах и аккуратно пропечатанные окна, своды и другие архитектурные детали, невозможно понять, что скрыто за фальшфасадами — памятник архитектуры, подлежащий реставрации, спрятанное от публичного взгляда аварийное состояние дома, новое строительство или пустое пространство. Нарисованная реальность заполняет современный ландшафт города, формируя наше восприятие мира.
В своей работе я вношу изменения в экстерьеры города с помощью цифрового ретуширования, не затрагивая фальшфасады. На фотографиях многое кажется знакомым, но уже не ясно, что существует на самом деле, а что было изменено в цифровом виде и только создает обманчивое сходство с реальностью
Следующая >>>


32


К О М М Е Н Т А Р И И:
08.05.2020 12:22 am | Артём Малкин

Серия отличная! Поддерживаю всеми руками и "кнопками"!
Надеюсь увидеть на выставке!

22.04.2020 9:50 am | Юрий Притиск

Плюс за эту серию.
Игорь Терешков хорошо написал. Молодец. Но, так много слов тут не нужно :)
Хорошо вынесена идея через визуальную реализацию. Проблема донесена и без описания. Ведь фотография - международный язык и никакая "литературщина" не нужна.
Автору, подсказку на будущее. С использованием сверхдлинных выдержек, можно было обойтись без цифрового ретуширования, что придало бы образам ещё больше уникальности и своеобразия. Да и в общем, это интересно реализовать:)
Хотелось бы видеть Вас среди лауреатов. Желаю удачи!

21.04.2020 3:26 pm | Ян Фрозенгольд

Сегодня особенно актуально. Нарочитая, грубая и при этом умная ретушь только добавляет искусственности к изображаемым объектам. Очень искусные искусственные картинки

17.04.2020 3:47 pm | Елена Чихичина

Отличная серия!

17.04.2020 2:11 pm | Игорь Терешков

Нравится отсутствие фигур, автомобилей и прочей атрибутики, отсылающей к урбанистике, как таковой. Препарирование, раскладывание ландшафта и ненавязчивая простота, приближающаяся к стерильности. Весь этот рукотворный конструкт скорее намекает, что речь пойдет о явлении уходящем дальше, чем просто архитектурное произведение, реконструкция или их взаимодействие с повседневностью.
Некое заигрывание с темпоральностью, что, конечно, всегда было заложено в медиуме фотографии.
Что до другой серии, то на мой взгляд разговор о разных вещах.
В приведенном ниже примере речь о социально-политическом аспекте, повлиявшем на “линию” развития архитектуры в целом по стране и выражающемся в конкретном указе, дающем начало “новой” эпохе.
В “Кунштюке” заметен более широкий взгляд как на медиум, так и явную постановку вопроса “объективизации” реальности в целом. Излишняя и рукотворная стерильность очевидно уводит нас в сторону от документа. Помещает в некую изолированную и внетемпоральную рамку кадра, устанавливает вопросы поиска объективной реальности в границе изображаемой плоскости, и, на мой взгляд, аллегория с “изолированными” фальшфасадами отыграна весьма изящна.

16.04.2020 7:16 pm | Автор серии

Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к моей работе, серия «Постановление №1871» принадлежит другому автору.

16.04.2020 10:36 am | Дмитрий Лукьянов

Если серия «Постановление №1871» тоже ваша. А мне что-то подсказывает, что это так.
Не лучше ли было объединить их в одну работу и более изящно это концептуально оформить?
И в той и в той эстетике есть какая-то не очевидная схожесть.
Кажется, вместе они смогли бы приобрести большую глубину.


16.04.2020 9:05 am | Светлана Тарасова

Жутковато выглядит. Мне нравится стилистика и поставленная проблема. Но смутило то, что использована ретушь. Я так понимаю, здесь убраны люди, машины. Или что-то еще? Именно в данном случае это, на мой взгляд, очень отнимает у работы - непонятно, то ли автор дорисовал, то ли действительно так и есть - на самом деле такая абсурдность существует или это не совсем правда. Хотелось бы увидеть то же самое, но без вмешательства автора. Возможно, утром рано съемку провести? А может, и не так обязательно отсутствие людей в кадрах? Может, наоборот такой отстраненный холодный взгляд на фальшивые фасады - и жизнь вокруг них только усилит это ощущение зловещности от нарисованных фасадов.



ОРГАНИЗАТОРЫ и ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ»




НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР МОМЕНТ 2020 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2020
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2020
e-mail: info@maxphoto.info