НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

К О М М Е Н Т А Р И И:
20.11.2018 6:37 pm | Николай Дуткин ( nikolaydutkin ) к альбому «Как я болела» [ 2018 год ]

Отличная серия!

17.07.2018 1:53 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Летний берег» [ 2018 год ]

Хороший проект. Визуально затронуло. Текст тоже помогает войти в него. Удачи в конкурсе!

28.06.2018 5:38 pm | Автор серии к альбому «карельский дом. интерьер» [ 2018 год ]

В конструктивных приемах, деталях и интерьере своих домов карелы, выйдя 400 лет тому назад на тверские земли, долгое время сберегали самобытные карельские черты.
Старинный тип жилища – черная курная изба, главное место в которой занимала печь. Печь помещалась справа или слева от входа в дом, но всегда в северо-восточном углу. По диагонали от печи – передний угол с божницей. От входа вдоль печи тянулась деревянная каржина – удобный вход в подвал. На каржине можно было сидеть, класть вещи, с нее залезать на печь. Каржина – чисто карельское приспособление. Под потолком избы – палати, а на полу – домотканые половики. Мебель в интерьере традиционно была исключительно самобытной. Ее делали деревенские мастера, да так прочно, что она служила людям веками. Это столы, столы на полозьях, лавки, сундуки, позднее деревянные кровати, еще позднее деревянные диваны, шкафы, буфеты. Шкафы и буфеты разделяли единое пространство избы на жилую и хозяйственную части. Зимой в интерьере дома появлялся ткацкий станок.
Со временем карельские дома стали просторнее и удобнее, делились за зимнюю и летнюю половины. Интерьеры наполнялись мебелью фабричного производства – мягкими диванами, железными кроватями, зеркалами, комодами, стульями, часами, сервантами, фотографиями родных в рамах, картинами. Появились железные печи, деревянные перегородки, двойные межкомнатные двери.
И, независимо от благосостояния хозяев, карельский дом отличается чистотой полов, стен и потолков.

28.06.2018 4:50 pm | Автор серии к альбому «карельский дом. интерьер» [ 2018 год ]

Ксения, спасибо большое за подсказку!

22.06.2018 12:02 am | Владимир Семенов к альбому «Transition» [ 2018 год ]

Тема забита, тем труднее вдохнуть в нее новый тембр. Здесь есть сокращение дистанции до зрителя и я, как мужчина, не могу сказать, что я ничего не чувствую.

20.06.2018 9:56 pm | Ксения Диодорова к альбому «карельский дом. интерьер» [ 2018 год ]

Если был бы текст, поясняющий что там в карельском доме к чему и про что, то было бы супер, а без текста - не то

06.06.2018 3:48 pm | Автор серии к альбому «Алые паруса Новой Деревни» [ 2018 год ]

Правильные подписи к фото:
1- 1 сентября. Дети ждут школьный автобус. Каждое утро он объезжает все окрестные деревни, собирая учеников на остановках, а после уроков развозит их обратно.
2- Родители фотографируют первоклассников на телефоны и планшеты.
3- Все стены школы расписаны яркими картинами.
4- На первом этаже.
5- Директор школы Андрюшина Елена Владиленовна.
6- Детский рисунок.
7- Вальс. Репетиция в танцевальной студии.
8- Перед началом урока.
9- В столовой.
10- Учитель физкультуры Ивакин Алексей Петрович.
11- о.Георгий из соседней деревни освящает здание школы.
12- Новый танец под музыку Бьорк.

02.06.2018 12:02 pm | shapran к альбому «ниоткуда с любовью» [ 2018 год ]

отличная работа, Алина...вы молодец_)

31.05.2018 11:51 pm | Автор серии к альбому «Про всех, кто дома» [ 2018 год ]

*Когда-то это место было для меня Вселенной, которую создал мой дед.

31.05.2018 3:03 am | Автор серии к альбому «"Цыганская свадьба"» [ 2018 год ]

В своих свадьбах сэрвы следуют православному венчальному обряду. Девственность невесты - обязатепьное условие для такой свадьбы. Родители сами сговариваются между собой, подбирая достойную партию и браки заключают относительно рано. В этой свадьбе жених лишь немногим старше своей шестнадцатилетней невесты.

30.05.2018 12:17 am | Автор серии к альбому «Пройти огонь и воду» [ 2018 год ]

Перенесите, пожалуйста, в номинацию "Документальная фотография".

25.05.2018 11:55 am | Сергей Косолапов к альбому «Как я болела» [ 2018 год ]

молодец

18.05.2018 2:46 pm | Автор серии к альбому «Ящик пандоры» [ 2018 год ]

Ой! ) Опечатался, да крайняя не 9-я а 8-я. Дмитрий, спасибо что заметили!
Т.е. нужно было 1-ю, 6-ю, 5-ю и 8-ю оставлять)))

18.05.2018 1:14 pm | Дмитрий Ильин ( dilin ) к альбому «Ящик пандоры» [ 2018 год ]

здесь 8 фотографий )

17.05.2018 11:16 pm | Автор серии к альбому «Ящик пандоры» [ 2018 год ]

Т.к. уже подведены итоги первого тура и вывешен список авторов итоговой выставки, то мой комментарий не повлияет на голосование, а значит можно и немного попиариться.

По итогам первого тура вот что я понял, всё таки нужно было значительно сократить свою серию, слишком много повторяющихся работ в ней. Ну и возможно слишком загадочный ребус получился.
Достаточно было ограничить серию первой, затем шестой, затем пятой и в конце девятой фотографией, при этом общий сюжет сохранился бы.
Кстати небольшая подсказка на 9-й фотографии два персонажа «если сможете найти», один на столе, второй за столом на лавке. И в правом нижнем углу не случайный элемент, благодаря которому можно название расширить одним из возможных вариантов как «Сон».

А также поздравляю всех участников прошедших на итоговую выставку и жюри за проделанную работу! )

16.05.2018 9:04 am | Автор серии к альбому «Дети наше будущее» [ 2018 год ]

Моя мама мечтала стать актрисой, но поступила в кулинарный техникум на повара. «Когда дефицит продуктов, повара всегда сыты» – решили её родители. Во время обучения в кулинарном техникуме она часто принимала участие в студенческих самодеятельных мероприятиях и однажды ей предложили перевестись в театральное училище. Но отец был против и она не посмела ослушаться его запрета.

В детстве я хотела стать художником, в старших классах – журналистом. Литература была моим любимым предметом, мне нравилось писать сочинения, нравилось, когда их зачитывают всему классу как образцово-показательные. Когда пришло время выбирать, где мне учиться после окончания школы, родственники посоветовались и решили, что в семье нужен медицинский работник. О моём желании поступить на журфак было сказано: «Всё равно не поступишь. Да и что за нелепая профессия такая “журналист”? А вот медсёстры нужны всегда».
После 10 лет работы в медицине я не раз меняла профессию. Вспоминая о себе в тех обстоятельствах, будучи матерью двоих детей, я дала объявление, что готова безвозмездно снять семейный портрет родителей с их “идеальными” детьми. Каждый родитель создал для своего ребенка тот образ, который казался ему - родителю - самым желанным. Так появился ряд портретов. Совершая дальнейшие манипуляции со снимками, я предполагаю некоторую ментальную почву, на которой в сегодняшней России могут произрастать родительские желания.

16.05.2018 1:33 am | Автор серии к альбому «Пойди туда -- не знаю куда, найди то -- не знаю что. (номинация «Авторская малотиражная книга»)» [ 2018 год ]

ссылка на листалку http://joom.ag/Zh0Y
видео: https://youtu.be/tV0J9gcPvqU

технические параметры:
20 х 27,
96 страниц,
ручной переплёт

12.05.2018 4:56 pm | Вика Иванова к альбому «Тундра моря Лаптевых» [ 2018 год ]

Прекрасная серия!

11.05.2018 10:21 pm | Grishko к альбому «Прикосновение» [ 2018 год ]

Интересно... Шилов пишет в наше время. Что-то Рафаэлем от этого он не стал...

11.05.2018 9:07 pm | Автор серии к альбому «Лето как маленькая жизнь» [ 2018 год ]

Константин ЛЕЙФЕР, а какие?

10.05.2018 4:49 pm | Дарья Асланян ( Асланян Дарья ) к альбому «Прикосновение» [ 2018 год ]

Сергею Таранкову: отличное сравнение с наукой! Пользуясь уже имеющимися знаниями ни один ученый ведь не будет изобретать то, что уже изобретено. Почему же это должно работать в фотографии? И почему вы решили, что речь идет об отказе от какого-либо опыта и знаний? Напротив, современное искусство невозможно прочесть без определенного бэкграунда. Поэтому если вы думаете, что современное искусство формируется, как вы выразились "толпой", то глубоко ошибаетесь. Спасибо за пожелание, и Вам удачи

10.05.2018 11:21 am | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Pointe» [ 2018 год ]

9-я фотка хороша!

10.05.2018 11:07 am | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Сто лет забвения» [ 2018 год ]

идея хорошая, но чуть не дотягивает :-(

10.05.2018 10:57 am | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Понимание - молчаливо. Тишины.» [ 2018 год ]

один лишний :-)

09.05.2018 1:09 pm | Виктор Боровских к альбому «Фотокарточки для мамы» [ 2018 год ]

Отличная идея! Проект - хладнокровный,в чем то циничный. Фотограф как психолог,конструктор,наблюдатель и пациент одновременно.При внешней простоте идеи кадра - расширяет мировосприятие и изучает течение времени, управляет им - смотрит жизнь.Желаю вам удачи.

09.05.2018 11:56 am | Сергей Таранков к альбому «Прикосновение» [ 2018 год ]

Дарье Асланян! Я искренне желаю Вам творческих успехов, творческой неудовлетворённости и сомнений, больших достижений, больших побед. Ну и счастья в личной жизни. Но ещё несколько мыслей. В музыке уживается классическая музыка, джаз и многие другие направления, и по всем направлениям проводятся различные конкурсы. Конечно развитие должно быть, но это не должно быть отказом от достигнутого или его разрушением и забвением. Всё новое, должно быть развитием, а не созданием чего-то на абсолютно чистом месте. Не представляю себе того, что кто-то будет отрицать достижения науки, и на кухне, не имея соответствующего образования будет изобретать ядерный двигатель или что-то ещё. Почему же в фотографии это может быть возможно? И ещё две цитаты на память: " Искусство должно принадлежать народу, но оно никогда не должно спускаться до уровня народа" В.И. Ленин. "...Нужно защитить искусство от влияния толпы!" академик Пиотровский (директор Эрмитажа). Спасибо, Всем удачи и больших фотопобед!

08.05.2018 9:02 pm | Дарья Асланян ( Асланян Дарья ) к альбому «Прикосновение» [ 2018 год ]

Для Сергея Таранкова: боюсь,что как раз и снимаю в такой устаревшей манере, и очень хочу разучиться, пусть у меня пока не очень получается. По-хорошему завидую авторам, свободным от такой образной зашоренности. Есть одна истина 2000летней давности: "новое вино не наливают в старые мехи, потому что вино прорвет мехи ветхие, и пропадет и то, и другое". Я все же думаю, что современная российская фотография не должна закостеневать. Пусть она будет не всегда гладкой, причесанной, понятной, но пусть в ней будет поиск, движение вперед. К счастью, во второй тур все же проходит много интересных современных (не по формальному признаку) проектов

08.05.2018 5:14 pm | Автор серии к альбому «Город "Н"» [ 2018 год ]

Эх, не прошла серия. Надежда была на двух последних судий. Если вам не сложно прокомментируйте причину вашей оценки. Я обязательно сделаю работу над ошибками.)

08.05.2018 2:36 pm | Сергей Косолапов к альбому «Портфолио» [ 2018 год ]

годно, увидел фото из двух возможных серий )

07.05.2018 6:29 pm | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Кавказ» [ 2018 год ]

тут должно быть 7 фоток, а их всего три

07.05.2018 6:07 pm | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Прикосновение» [ 2018 год ]

драматургически :-)

07.05.2018 5:28 pm | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Подземка» [ 2018 год ]

один прием :-(

07.05.2018 5:23 pm | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Старики и море» [ 2018 год ]

не интересно :-(

07.05.2018 5:21 pm | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Лето как маленькая жизнь» [ 2018 год ]

4-5 картинок отличные!

07.05.2018 5:10 pm | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Сцены у моря» [ 2018 год ]

уже комментировал, но не вижу комментария, повторяю :-)
отдельные фотки очень даже хороши, а вот серии-проекта не получилось

07.05.2018 5:07 pm | Константин ЛЕЙФЕР к альбому «Чёрная пурга.» [ 2018 год ]

наверное дуло сильно, но автору не очень удалось это передать :-(

07.05.2018 3:59 pm | Автор серии к альбому «Письмо от мамы» [ 2018 год ]

Светлана Георгиевна, спасибо большое, я очень рада, что находит отклик

07.05.2018 12:35 pm | Ирина Толкачева к альбому «Прикосновение» [ 2018 год ]

Всё привязано к своему времени. "Те авторы" были адекватны своему, поэтому они и вошли в золотой фонд. Рафаэль тоже гениален, но если сейчас пытаться писать, как Рафаэль, - теми же средствами, на те же темы, получится Шилов или что-то в этом роде.))

07.05.2018 12:16 pm | Сергей Таранков к альбому «Прикосновение» [ 2018 год ]

Для Дарьи Асланян! Снимать в 2018 как в 1970 и получать положительные оценки?! Бред полный. Хорошая художественная фотография не привязана к времени. Она либо Гениальная, либо хорошая, либо недостаточно хорошая. Снимите так как снимали те авторы! Это золотой фонд в истории мировой фотографии. К сожалению многие фотографы не понимают что делает фотографию художественной...

07.05.2018 11:36 am | Сергей Косолапов к альбому «Портфолио. » [ 2018 год ]

Отчего же не так... Например, 7 и 12 я бы отправил на «РОССИЯ - ОТЧИЙ ДОМ» (как 1 и 9 ).
12-ая меня повеселила, вспомнил себя в детстве.
5 эффектна, но...одиноко здесь смотрится.
Остальные никуда бы не посылал ))

07.05.2018 11:15 am | Максим Букин к альбому «Искусственная жизнь» [ 2018 год ]

В большинстве случаев рассудить может только время! Оно и есть самое главное жюри для автора! И я сильно сомневаюсь, что многие проекты переживут хотя бы несколько лет! Но они хотя бы останутся в нашем архиве... И кто то сможет их посмотреть через несколько лет...

07.05.2018 11:11 am | Дарья Асланян ( Асланян Дарья ) к альбому «Искусственная жизнь» [ 2018 год ]

Максим, зачем вы переходите на личности? Мы обсуждаем здесь фотографии. Я обосновала, почему считаю этот проект хорошим. Во всяком случае, достойным второго тура. Мнение жюри, думаю, хотелось бы узнать не только мне и не только по этому проекту. Когда видишь голосование, возникают вопросы. По-моему, хорошо, что они возникают. Хуже, когда вопросов нет

07.05.2018 10:49 am | Максим Букин к альбому «Тундра моря Лаптевых» [ 2018 год ]

Голосование здесь реально показывает ситуацию 50/50! Надеюсь что проект пройдет хотя бы на выставку!

07.05.2018 10:17 am | Антон Афанасьев ( Cheger ) к альбому «Урал Мари» [ 2018 год ]

Снято просто шикарно! Но опять коммунисты везде виноваты=) прям смешно уже

07.05.2018 10:11 am | Антон Афанасьев ( Cheger ) к альбому «Гуманизация пространства» [ 2018 год ]

"Человек, оказался загнан в грубые, безликие и безжизненные пространства спальных районов и огромных предприятий. Типовое проектирование 50 – 90 годов нанесло колоссальный ущерб культуре страны, российские города потеряли свою индивидуальность и самобытность, а граждане лишились возможности любить и гордиться своим неповторимым городом. "

Как же каждый раз смешно читать такое описание=) да ещё и небезызвестным автором с Урала. конечно, жить впроголодь в полуземлянках было намного лучше, зато никакого урона индивидуальности и самобытности. но за западе такое любят. как и горящие заброшенные деревни.

07.05.2018 10:07 am | TDAdiz к альбому «О любви» [ 2018 год ]

Немного неполный ответ получился. Попробую по-другому.
Первый делом нужно определиться с основой - это конкурс "чего":
1. Если конкурс фотографии — то оценивать фотографию ту что «здесь и сейчас», а не те что были раньше.
2. Если это конкурс фотографов как таковых — тогда «+» оценка предыдущих заслуг фотографа, но тогда все фотографы должны прислать ссылки на свои предыдущие заслуги и фотографии.
3. Если это литературный конкурс — то оценивать сочинения.
4. Если это конкурс фотографа, как социального человека — то оценивать сколько бабушек он через дорогу перевёл.

По-этому первым делом нужно определиться чего конкурс.
Лично я считаю, что конкурс фотографии, поэтому и написал, что оценивать то, что «здесь и сейчас».

И по-прежнему этот комментарий не относится к конкретной работе, это лишь ответ на вопрос в виде размышлений...

07.05.2018 10:07 am | Максим Букин к альбому «Искусственная жизнь» [ 2018 год ]

Асланян Дарья - Великая! Жюри - недоумки! Что тут понимать :-)

07.05.2018 9:32 am | TDAdiz к альбому «О любви» [ 2018 год ]

ИМХО судить нужно за то, что здесь и сейчас.
Даже если это отличный повар, и делает всегда прекрасный борщ от которого невозможно оторваться, но в друг в этот раз этот борщ пересолил. То оценивать нужно борщ который он приготовил в этот раз, а не тысячу раз прекрасных борщей до того. Мы же не станем есть пересоленный борщ и говорить ах какой вкусный, давайте поставим повару 5 )))
Даже на олимпийских играх оценивают выступление спортсменов "финальный результат" «Здесь и сейчас», а не предыдущие его заслуги)))

Мой текст комментария не относится к данной работе, это лишь моё мнение на вопрос: «учитывать ли предыдущие "заслуги" или "не заслуги" авторов»

07.05.2018 8:18 am | Grishko к альбому «О любви» [ 2018 год ]

Уважаемая Дарья, 50 - цифра достаточно большая. Она не может не включать в себя более сильные или более слабые проекты. И выбирать необходимо - из представленного, как Вы понимаете. Согласна со Светланой Георгиевной - не стоит воспринимать представленные (даже на первом этапе) работы как "отчет российской фотографии". И очень здорово, если стремление к разговору у всех сохранится вплоть до самого фестиваля и можно будет провести дискуссию в том или ином формате вживую :) Во всех смыслах :) Хотя, "прелести" дискутирования в on-line, несомненно, присутствуют :) И вот, на мой взгляд, еще один вопрос для обсуждения - учитывать ли предыдущие "заслуги" или "не заслуги" авторов, или все же судить то, что "есть здесь и сейчас"? :)

07.05.2018 7:49 am | Дарья Асланян ( Асланян Дарья ) к альбому «Искусственная жизнь» [ 2018 год ]

Метафора искусственной жизни реализована и в тексте, и визуально. Состояние ожидания, неопределенности тоже ощущается. Хороший проект. Мнение жюри мне непонятно
1  |  2  |  3  |  4  |  5
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России ( The Russian Union of Art Photographers ), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru