НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

<<< ПредыдущаяКОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2018»Следующая >>>


Прикосновение
Номинация: Серии и проекты
Александра Веснина



Мелкий      |      Cредний      |      Крупный




<<< Предыдущая

- «Ба, куда она делась?!» - этот вопрос преследовал бабушку все мое детство… Я повзрослела, а бывшая соседская детвора уже c собственными детьми наезжает в деревню. Да, и я без спроса заглядываю в самые темные уголки сада, обхожу деревню кругом, и только в одном месте до сих пор останавливаюсь…«За просеку не ходить!» - слышится грозное дедово ворчание.
Не пойду, и сейчас не пойду…там же она. Настя..
Я в сущности так мало знаю о случившемся еще до моего рождения. И только совсем одряхлевшие соседки предупреждают своих внуков: «За просеку не ходить!» Да, вот еще тетка Антонина под рюмку красного тягостно и заунывно говорит о Насте.
- «И было то 19 годков, всего-то 19 годков - надрывно причитает Антонина. -«Волосы длинныя, заглядишьси, и тихоня такая, все одна гуляла. Да, вот же и платье ее! Храню! Любила она его больно. А в тот день не надела…»
- «Так что с ней случилось, Антонина Петровна?»
- «Та, кто его знает. Ушла и не вернулась. Как в воду канула. Всей деревней искали. А ее нет. Кто говорит, мол леший увел. А священник наш, Василий, тот что рябой, жалуется, что у церкву не ходила. Прикоснулась, говорит, к Неведомому! А это, милая, не прощается. Не прощается. Так и знай.»

Следующая >>>


11


К О М М Е Н Т А Р И И:
11.05.2018 10:21 pm | Grishko

Интересно... Шилов пишет в наше время. Что-то Рафаэлем от этого он не стал...

10.05.2018 4:49 pm | Дарья Асланян ( Асланян Дарья )

Сергею Таранкову: отличное сравнение с наукой! Пользуясь уже имеющимися знаниями ни один ученый ведь не будет изобретать то, что уже изобретено. Почему же это должно работать в фотографии? И почему вы решили, что речь идет об отказе от какого-либо опыта и знаний? Напротив, современное искусство невозможно прочесть без определенного бэкграунда. Поэтому если вы думаете, что современное искусство формируется, как вы выразились "толпой", то глубоко ошибаетесь. Спасибо за пожелание, и Вам удачи

09.05.2018 11:56 am | Сергей Таранков

Дарье Асланян! Я искренне желаю Вам творческих успехов, творческой неудовлетворённости и сомнений, больших достижений, больших побед. Ну и счастья в личной жизни. Но ещё несколько мыслей. В музыке уживается классическая музыка, джаз и многие другие направления, и по всем направлениям проводятся различные конкурсы. Конечно развитие должно быть, но это не должно быть отказом от достигнутого или его разрушением и забвением. Всё новое, должно быть развитием, а не созданием чего-то на абсолютно чистом месте. Не представляю себе того, что кто-то будет отрицать достижения науки, и на кухне, не имея соответствующего образования будет изобретать ядерный двигатель или что-то ещё. Почему же в фотографии это может быть возможно? И ещё две цитаты на память: " Искусство должно принадлежать народу, но оно никогда не должно спускаться до уровня народа" В.И. Ленин. "...Нужно защитить искусство от влияния толпы!" академик Пиотровский (директор Эрмитажа). Спасибо, Всем удачи и больших фотопобед!

08.05.2018 9:02 pm | Дарья Асланян ( Асланян Дарья )

Для Сергея Таранкова: боюсь,что как раз и снимаю в такой устаревшей манере, и очень хочу разучиться, пусть у меня пока не очень получается. По-хорошему завидую авторам, свободным от такой образной зашоренности. Есть одна истина 2000летней давности: "новое вино не наливают в старые мехи, потому что вино прорвет мехи ветхие, и пропадет и то, и другое". Я все же думаю, что современная российская фотография не должна закостеневать. Пусть она будет не всегда гладкой, причесанной, понятной, но пусть в ней будет поиск, движение вперед. К счастью, во второй тур все же проходит много интересных современных (не по формальному признаку) проектов

07.05.2018 6:07 pm | Константин ЛЕЙФЕР

драматургически :-)

07.05.2018 12:35 pm | Ирина Толкачева

Всё привязано к своему времени. "Те авторы" были адекватны своему, поэтому они и вошли в золотой фонд. Рафаэль тоже гениален, но если сейчас пытаться писать, как Рафаэль, - теми же средствами, на те же темы, получится Шилов или что-то в этом роде.))

07.05.2018 12:16 pm | Сергей Таранков

Для Дарьи Асланян! Снимать в 2018 как в 1970 и получать положительные оценки?! Бред полный. Хорошая художественная фотография не привязана к времени. Она либо Гениальная, либо хорошая, либо недостаточно хорошая. Снимите так как снимали те авторы! Это золотой фонд в истории мировой фотографии. К сожалению многие фотографы не понимают что делает фотографию художественной...

07.05.2018 7:31 am | Дарья Асланян ( Асланян Дарья )

И никого не смущает, что в 2018м можно снимать, как в 1970м и получать положительные оценки

06.05.2018 11:59 pm | Сергей Таранков

Доброго Дня коллеги! Во многом работы автора напомнили прибалтийскую школу. Если точнее фотоклуб Рига 70-х. Там были замечательные авторы, замечательно снимали... 9-я работа...я бы убрал... В 5-й работе, если убрать дерево, ощущение движения будет больше, да и по форме будет лучше. На мой взгляд работа добавит в разы... Удачи!

05.05.2018 6:36 pm | Максим Букин

"заниматься" и "любить" это одно, а вот оценивать и жюрить совсем другое! На фестивале я думаю Жюри сможет высказаться, если захочет, о своём выборе... В целом мне нравится то, что получается в итоге... Но ещё не все проголосовали и картина обязательно изменится... Но некоторые проекты уже точно пройдут на выставку и я жду их в высоком разрешении!

05.05.2018 4:53 pm | Сергей Скуратов

"Прикосновение" -для меня одна из самых интересных серий, где изобразительный ряд и текст одно целое и мне не хочется дополнять комментарий Светланы Георгиевны, где всё очень точно и емко сказано. С интересом наблюдаю за работой жюри, за тем кому, когда и как ставятся оценки.До конца голосования осталось два дня, у меня сложилось впечатление, что отбором фотографий занималось по серьезному 5-6 человек из 12 членов жюри.А одиночные работы смотрело 3-4 члена жюри ( сегодня голосов резко прибавилось), а от их оценки зависит, кто из авторов пройдет в экспозицию, каждый голос имеет значение. Мне жаль Максима Букина, потому что на печать и подготовку выставки остается очень мало времени. Несколько дней назад сериям "Прикосновение" и "Следы" одновременно было поставлено по два красных квадрата. Уважая мнение голосовавших, всё же задам им вопрос. Не могли бы они открыто объяснить свои решения.Думаю, что это полезно для многих, кто занимается фотографией и её любит... За себя я не боюсь сказать, вдруг я чего не догоняю, так с при великим удовольствием готов учиться.

04.05.2018 6:35 pm | Екатерина Васильевна Басина

Очень интересная серия!

02.05.2018 5:24 pm | Виталий Гришаков

Большая просьба к членам жюри, прокомментировать эту серию. На мой взгляд одну из самых интересных

27.04.2018 11:19 am | Светлана Георгиевна Пожарская

Замечательно В этой истории присутствует чувственность, душевность, таинственность, глубина погружения в тему, текстовое и визуальное соответствие. А еще авторское, очень личное, мироощущение. Удачи на конкурсе, уважаемый автор!
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!
СОЮЗ НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП ФОТОГРАФЫ | СЕРИИ И ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2018
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2018
e-mail: design@photounion.ru