НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

К О М М Е Н Т А Р И И:
02.05.2016 1:14 am | Анacтaсия Рyдeнко к альбому «Пущино» [ 2016 год ]

Уважаемый автор, стейтмент у вас все же есть. "Пущино". Это говорит о том, что фотографии сделаны во время прошлогоднего фестиваля, т.е. сделаны за день или 2-3 дня, к сожалению, я не знаю какой был график. Вот собственно, тот бэкграунд, которым обладаю я. По нему сужу лично я. Участвовать в конкурсе с такой серией можно, но для победы, надо все-таки требовать от себя большего.
И еще, если серия формалистическая, то зачем давать такое неоригинальное название.

02.05.2016 1:00 am | Анacтaсия Рyдeнко к альбому «Великий Устюг» [ 2016 год ]

Уважаемый автор, а посетив ветклинику, площадку с детскими качелями, церковь и столовую, какой вклад вносите вы в память о культурном наследии этого города?

02.05.2016 12:42 am | Анacтaсия Рyдeнко к альбому «Настя из города Лахденпохья» [ 2016 год ]

Присоединюсь к общей дискуссии и выскажу свою точку зрения, героиня настолько яркая, что собственно мне в голову даже не приходит, как могла бы выглядеть идеальная фотография с ней. Лично меня устраивает так как есть и интересно на это смотреть, не смотря на все другие минусы.

02.05.2016 12:31 am | Анacтaсия Рyдeнко к альбому «Гербарий» [ 2016 год ]

Янина, я знаю автора этой серии, я на его стороне, но даже я не знаю, о чем эта серия. А текста тут нет. Расскажите, как оставшееся жюри должно сделать вывод, что эта серия хорошая, и как к такому выводу пришли Вы? Только потому что вы считаете, что это аля современная фотография?
Вернемся к ветеранам, на выставку прошла только одна серия про киргизких ветеранов, выполнена в той же манере : жесткий и прямой свет на черном фоне. Разница лишь в том , что там настоящие старички, а здесь кто-то изображает старичка. Может быть и здесь о ветеранах серия? И слово гербарий в этом контексте придает филосовский смысл. Я конечно утрирую и иронизирую, но текста ведь нет, и поэтому я фантазирую.
В общем принципиально, лично я не вижу сути конфликта.

01.05.2016 5:42 pm | Вика Иванова к альбому «Мечты о балете» [ 2016 год ]

И я не поняла первый комментарий. Присоединяюсь к вопросу Светланы Георгиевны.

01.05.2016 1:43 pm | Автор серии к альбому «Мечты о балете» [ 2016 год ]

Светлана Георгиевна, мне показалось, что Михаил говорит тоже самое что и Вы. Что текст требует содержания большего, чем присутствует в серии. А если его сократить, например до последней фразы, как Вы предлагаете, то тогда содержания не требуется. Я так это поняла:)

01.05.2016 12:00 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Мечты о балете» [ 2016 год ]

А я, простите, не поняла. Что значит: "где содержание"? Разве в этих работах и в название - "Мечты о балете" (текст ниже даже можно не читать - так как в последней фразе достаточно смысла о чем эта серия. Еще лучше (без пафоса литературного) можно и назвать серию последней фразой из текста: "Моя дочь хочет быть балериной". Все. Есть содержание - то, о чем хочет сказать автор, понятно по снимкам.. И оно читается в этих работах. Или я чего-то не "догоняю"? Объясните пожалуйста.

01.05.2016 11:15 am | Вика Иванова к альбому «Олежкино лето» [ 2016 год ]

"... Мне кажется, если непонятно о чем серия, то она слабая".
Автор, я полностью с Вами согласна!
Лично я не понимаю проекты, которые держатся только на описании. Текст не должен быть "костылями" для фотографического проекта, без которых проект просто рухнет. Это мое субъективное мнение.
Ваша серия очень нравится!

01.05.2016 11:02 am | Вика Иванова к альбому «Распад» [ 2016 год ]

Очень нравится серия! Удивлена, что так много голосов против...

01.05.2016 10:59 am | Вика Иванова к альбому «Белое безмолвие» [ 2016 год ]

Прекрасная серия! Интереснейший материал! Болею за такие проекты!

01.05.2016 10:58 am | Вика Иванова к альбому «Мама, я полюбила бандита» [ 2016 год ]

Очень нравится идея серии. Мог бы получиться прекрасный проект. Пока же соглашусь с комментарием Voran.
Без описания смысл совсем не "читается". Это субъективное мнение, не обижайтесь.

01.05.2016 10:49 am | Вика Иванова к альбому «Паломники в страну Востока» [ 2016 год ]

Интересно, колоритно!

01.05.2016 10:48 am | Вика Иванова к альбому «10» [ 2016 год ]

Очень неоднозначное ощущение от серии. История безумно трогает, но как-то трудно поверить в искренность. Как-то не вяжется у меня сильное страдание и такая съемка. Соглашусь с комментарием Виктора Боровских.
Это, конечно, мое субъективное мнение.

01.05.2016 10:43 am | Вика Иванова к альбому «Работа простая» [ 2016 год ]

Отличная серия! От всей души желаю победы!

01.05.2016 10:27 am | Автор серии к альбому «Мечты о балете» [ 2016 год ]

Михаил, спасибо, приняла к сведению, понимаю о чем Вы.Буду работать.

01.05.2016 9:52 am | Автор серии к альбому «Олежкино лето» [ 2016 год ]

Светлана Георгиевна, Виталий и Михаил спасибо вам за комментарии. Я очень люблю их читать, а уж к своим альбомам особенно. Михаил, отдельно отвечу вам:) Про домашний не соглашусь, лишь работу номер 6 смело туда можно отнести, возможно еще 3. Но остальные работы не из домашней серии. А тексты в целом не люблю вообще. Мне кажется, если непонятно о чем серия, то она слабая. Хотя здесь на конкурсе у меня есть альбом с большим текстом, который так и хочется мне "чикнуть", мне кажется, без него было бы лучше.

30.04.2016 9:38 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «В поисках любви» [ 2016 год ]

Очень понравилась эта история. Респект автору! Редкое ощущение на этом конкурсе, что и 6-ти работ бывает достаточно, чтобы раскрыть тему. И не только по смыслу, но и эмоционально. Единственно, что чуток смущает - порядок работ. Возможно, чтобы 5-я и 6-я работы поменялись местами? - ибо подряд два животика (по тональным акцентам) несколько "тавтологически" смотрятся. Хотя логика ваша соединения 4,5 и 6 работ понятна - Вы пошли по временной последовательности событий, а я смотрю по визуальной логике.

30.04.2016 9:12 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Ощущение пляжа» [ 2016 год ]

Михаил, простите, а Вы не зациклились ли на текстах? - сужу по вашим комментариям и к другим конкурсным альбомам. В данном случае вполне достаточно комментария авторского, в котором все понятно. Глубокого смысла искать (на мой взгляд) здесь и не нужно вовсе. В этих фотографиях есть воздух, свет, цвет. Есть взаимодействие линии и планов. Особенно понравилось включение маленьких фигур в этот изобразительный контекст. А еще хорошо работы "упакованы" по рядности и по порядку. Да и само название: "Ощущение пляжа" определяет "границы" его восприятия. Респект автору!

30.04.2016 8:14 pm | Анacтaсия Рyдeнко к альбому «Малая Вишера» [ 2016 год ]

Согласна с Михаилом. В целом видно, что съемка случайная (что было, то и сняли) и у вас нет еще своего авторского взгляда, и хотя серия неплохо составлена, видно, что это работа вашего преподавателя или кого-то еще. Либо вы гений редактирования )
Мне нравятся 1,4 и 6 картинки.

30.04.2016 7:27 pm | Автор серии к альбому «Фаунд-арт» [ 2016 год ]

Михаил, это не этюды, это формалистические композиции.

Их действительно довольно много. У некоторых авторов. Например, у Вивиан дель Рио. Которая сделала персональную выставку «Бессознательная живопись» и издала ее каталог тиражом в 1500 экземпляров.

У меня таких карточек чуть меньше, чем необходимо для выставки. Или «проекта», если это слово вам больше нравится. Обещаю лет за пять наверстать упущенное.

P. S. И вы, и я, и кто бы то ни было иной высказывает здесь не более, чем свое субъективное мнение. Истина в последней инстанции существует разве что в математическом анализе. И ваше мнение (пожалуйста, без обид) в контексте обсуждения формалистической фотографии для меня почти равноценно мнению случайного прохожего. Больший вес для меня будут гипотетически иметь мнения, скажем, той же Вивиан дель Рио или, положим, Дмитрия Музалева. Но… я прислушаюсь к этим мнениям, а сделаю все равно по-своему. Ибо «всех слушай, но никого не слушайся»; «последнее слово — за автором» (© мой учитель С. Г. Пожарская).

30.04.2016 7:13 pm | Автор серии к альбому «Пущино» [ 2016 год ]

Михаил, при всем уважении, это на 95% формалистическая серия, а, следовательно, бессюжетная. Тут почти нет «содержания», здесь главенствующую роль играет форма. «Нет стейтмента». А вы, должно быть, желаете, чтобы в описании серии рассказывалось, «что хотел сказать автор»? Увольте. Зритель, обладающий соответствующим бэкграундом, бесспорно, способен самостоятельно интерпретировать изображенное. Как ему угодно.

30.04.2016 6:37 pm | к альбому «» [ год ]

Михаил, спасибо за комментарий. А чего именно, по вашему мнению, не хватает этому репортажу?

30.04.2016 5:52 pm | Янина Болдырева к альбому «Гербарий» [ 2016 год ]

я к ветеранам никаких претензий не имею. просто мне понятно, откуда такое пристрастие авторов и членов жюри к этой теме, и это на мой взгляд не про фотографию вообще. хороший или плохой, -это субъективная оценка, и моя оценка такая же субъективная, как и оценка членов данного жюри. говоря про то, какой проект, я имела в виду только свою точку зрения и свои эмоции по этому поводу. но если говорить о том, что происходит в международной современной арт-фотографии сейчас, то данный проект с этим как-то соотносится, в отличии от большинства фотографий,представленных на конкурс.

30.04.2016 3:57 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Святое место» [ 2016 год ]

А в чем идея, Михаил? И реализация чем нравиться? Тема исследования понятна. Интересная. Визуальная небрежность и протокольность съемки - это и есть стиль данного проекта? А еще вопрос к автору или авторам, ибо не совсем понятно, т.к. в тексте написано "мы".. мы - Николай-II ?(шутка). Или "мы" - группа товарищей?.. Но вроде этот конкурс отдельных авторов, а не коллективов. Кто автор (или авторы) этих снимков? Вы пишите: "Мы фотографируем по всей России, стараясь запечатлеть то, как противоречивые порой контексты парадоксально соединяются в единое целое." Мне лично как раз и не хватает в этих работах визуальной парадоксальности. Хотя, повторяю, тема исследования - интересная. Но порой хочется увидеть и авторский месседж. Возможно, поскольку проект в стадии разработки, идея проявится более зримо. Успехов и удачи, уважаемые авторы!

30.04.2016 2:52 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Олежкино лето» [ 2016 год ]

Домашний альбом - это не всегда плохо.. А описание часто не нужно вообще. Много текстов, которые вообще не по делу ( к фотографиям не имеют никакого отношения) или притянуты за уши..

30.04.2016 2:26 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Не хотелось бы никого обижать.. но очень часто стали писать в сопроводительных текстах слово "исследование". К сожалению, зачастую это индульгенция (оправдание) визуальной и смысловой несостоятельности проектов.. И этот альбом тому подтверждение.

30.04.2016 2:12 pm | Автор серии к альбому «Сибирская деревня. Времена года. » [ 2016 год ]

Уважаемые жюри, спасибо за проявленный интерес!)

30.04.2016 1:47 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Запретная зона » [ 2016 год ]

Да, концепт порой перевешивает чувства - здесь есть чему сопереживать..))

30.04.2016 1:46 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Сибирская деревня. Времена года. » [ 2016 год ]

В этой серии есть пространство и среда, а потому меня и не смущает "дистанция". Да, в большом проекте крупники важны. В данном же формате и исходя из названия альбома дистанция отражает задуманное. Если бы он назывался "Люди сибирской деревни" - тогда да - дистанцию надо было бы сокращать.. Здесь же люди входят в композицию наравне с другими элементами, но не главные. Еще раз респект автору!) Жаль, если не пройдет на выставку..

30.04.2016 11:05 am | Автор серии к альбому «Ощущение пляжа» [ 2016 год ]

Михаил, здравствуйте. Здесь есть чёткое описание концепции. Это Fine Art )

30.04.2016 3:05 am | Виталий Гришаков к альбому «Запретная зона » [ 2016 год ]

серия построена на чувствах!! в последнее время редкость)


30.04.2016 2:57 am | Виталий Гришаков к альбому «Олежкино лето» [ 2016 год ]

Ого ) Описание?)) а надо ли?

29.04.2016 11:49 pm | Автор серии к альбому «deportation» [ 2016 год ]

во всех это в каких?

29.04.2016 9:39 pm | Автор серии к альбому «Нет такого слова» [ 2016 год ]

Михаил, соглашусь, получилось не очень читаемо. Возможно, стоило использовать другой стиль фото-повествования, более открытый, или дать более подробное описание к каждой героине. Однако, тема довольно интимная, и серия фотографий значительно больше представленной, а многие героини вовсе не хотят быть узнанными, хотя и готовы поделиться своим настоящим. В принципе, заметить и распознать такое прошлое в женщине не просто, и именно этим я для себя объясняю закрытые лица

29.04.2016 8:44 pm | Misha Domozhilov к альбому «Работа простая» [ 2016 год ]

тема хорошая
сбор - не очень
начало и конец провисают
1 3 4 - близкие по смыслу

29.04.2016 8:40 pm | Misha Domozhilov к альбому «Как жар горя...» [ 2016 год ]

проведите с героем в 50 раз больше времени

29.04.2016 8:38 pm | Misha Domozhilov к альбому «Ба» [ 2016 год ]

проводите с ней больше времени
и снимайте

29.04.2016 8:37 pm | Misha Domozhilov к альбому «На родине футбола» [ 2016 год ]

снято слишком мало

29.04.2016 8:36 pm | Misha Domozhilov к альбому «Outscenes» [ 2016 год ]

хочется не спектакль
а за спектакль
хочется в жизнь
а не представление

29.04.2016 8:35 pm | Misha Domozhilov к альбому «Резчица по камню» [ 2016 год ]

проведите с героем не час а хотя бы месяц

29.04.2016 8:35 pm | Misha Domozhilov к альбому «Другая» [ 2016 год ]

Другой

29.04.2016 8:32 pm | Misha Domozhilov к альбому «Барон Парно из Лигово» [ 2016 год ]

проведите с героем больше времени

29.04.2016 8:31 pm | Misha Domozhilov к альбому «postnatal depression » [ 2016 год ]

по-моему это больше про ребенка чем про мать

29.04.2016 8:30 pm | Misha Domozhilov к альбому «Свадьба с традициями » [ 2016 год ]

поменьше бы ширика
но в целом нра

29.04.2016 8:29 pm | Misha Domozhilov к альбому «Не забытые только ветрами» [ 2016 год ]

изучите визуальный язык deadpan
это бы сделало серию визуально стройнее и сильнее

29.04.2016 8:28 pm | Misha Domozhilov к альбому «Мастерская «Кубачи»» [ 2016 год ]

поменьше бы такого ширика

29.04.2016 8:26 pm | Misha Domozhilov к альбому «Вьетнамский Новый год » [ 2016 год ]

взгляд туриста
а хочется взгляда человека погруженного внутрь

29.04.2016 8:26 pm | Misha Domozhilov к альбому «Когда я хожу на самбо» [ 2016 год ]

4 или 6 заменить бы на что-нить
3 отличная

29.04.2016 8:25 pm | Misha Domozhilov к альбому «Кубачинская свадьба» [ 2016 год ]

2 5 6 - норм

29.04.2016 8:24 pm | Misha Domozhilov к альбому «Счастье в простых вещах» [ 2016 год ]

описание проекта?
чувствуется что снимали мало
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России ( The Russian Union of Art Photographers ), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru