НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

К О М М Е Н Т А Р И И:
24.10.2016 4:56 pm | Сергей Гойшик к альбому «Сольвычегодск» [ 2015 год ]

Работы осмысленные, технически выверены, с юмором рассказано о местечке, к которому автор хочет привлечь внимание туристов, дабы помочь городку. Мне лично не хватает связи между кадрами, но возможно мне не хватает знаний и опыта увидеть эти связи)Хотя в целом, если предположить, что это будни одной семьи, например, то все складывается. Плюс в конце серии снова появляется изображение церкви на отражении, которая присутствует на первом кадре. История как бы замыкается в кольцо, день за днем...

24.10.2016 4:48 pm | Любовь Воробьёва ( Димкина ) к альбому «Святое место» [ 2016 год ]

Тема не новая, но подана со всей реальностью. Даже где-то лакированная, каталожная... Я думала, что в России вопрос о возвращении храмов верующим решен... Оказывается, нет...
Жила православная страна, в каждом селе, в городах строили храмы. Но пришли варвары и страну, и храмы её разрушили... Храм, как корабль дальнего плавания. Тысячи их разрушили навсегда, капитанов этих кораблей убили или сослали на каторгу. Некоторые корабли сохранили и приспособили под свои нужды. Но прошло время и капитаны вернулись, а корабли пираты не отдают... Они там уже евроремонт сделали...
Болезненная тема.

12.09.2016 4:31 pm | Автор серии к альбому «Музей-Диалог» [ 2016 год ]

Бобур- первая из фотографий, присланных на конкурс. Бобур-это сложная металлическая конструкция, переплетенная березовой лозой. Центр Помпиду и квартал Бобур вдохновили автора Н.Полисского на создание этого проекта.
Ротонда, вторая фотография, -это небольшой дом среди поля. Он расположен в важной видовой точке, откуда открывается прекрасная круговая панорама окрестностей. Автор А.Бродский

01.09.2016 10:51 am | Игорь Житецкий к альбому «Мама, я полюбила бандита» [ 2016 год ]

можно провести эксперимент-убрать название серии и спросить зрителей-о чем эта серия.Мне кажется большинство опрошенных уверенно скажет-о матерях одиночках. В каждом кадре -женщины не объединенные общим признаком заданным названием. Ни из какой фотографии серии не следует ,что перед нами жены бандитов.
Обычные мамочки с детьми.Татушка на руке одной из мам-господи,кого этим сегодня удивишь..
Тема эта сложная-потому что любовь бандитская раскрывается в родной среде-а снять этих ребят в их реальной жизни невозможно или сложно.Даже Брассай ,бывший почти своим в бандитской среде, не мог совсем откровенно показать мир этих людей.Только по подписям можно понять ,что в ресторане парочка-это бандит со своей любовью.
Трудная тема-мне кажется не удалась.

03.07.2016 7:47 pm | Алексей Крик к альбому «Нить Паулино» [ 2016 год ]

На выставке в Пущино резануло глаза соседство 1-ой и 2-ой фотографий в нижнем ряду.
Снимки с общим выделенным приемом на выставках стараются разносить максимально далеко друг от друга.

16.05.2016 1:48 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Святое место» [ 2016 год ]

Приветствую, Вера и Алла. Теперь, когда снята анонимность в фамилиях, я тоже поняла, что авторов в этом проекте двое. Нет вопросов. Что же касается первой части моего комментария - я имела ввиду именно то, что и написала в нем. И дело вовсе не в "привычности действительности", как вы пишите, а в том, как подана визуально ваша тема исследования. Хотя.. в направление современного искусства, точнее, "типологии" она вполне вписывается. И еще я не увидела в вашем проекте "новой данности". Подробней, если захотите, поговорим на фестивале. Удачи во втором туре конкурса!

15.05.2016 7:48 pm | Автор серии к альбому «Святое место» [ 2016 год ]

Михаил, спасибо!
Светлана Георгиевна, мы анализируем пространство, соединяющее в себе старые и новые контексты, как некую новую данность. Возможно, парадоксальность Вам кажется недостаточно сильной, поскольку явление это совсем не ново для нашей действительности и стало привычным. Но мы благодарны за комментарии и Ваше мнение!

По поводу подачи на конкурс работы в соавторстве мы уточнили у организаторов заранее и получили одобрение.

12.05.2016 9:27 am | Феликс Косинский ( F_E_L_I_X ) к альбому «Одна ночь из жизни чума» [ 2016 год ]

Documenting the Hard Life in Russia’s Frozen Arctic. Justin Jin is a documentary photographer based in Belgium.
http://time.com/3934453/documenting-the-hard-life-in-russias-frozen-arctic/

10.05.2016 9:32 am | Автор серии к альбому «Одна ночь из жизни чума» [ 2016 год ]

Misha, это разные фотографии, снятые в разные дни. Попробуйте смотреть внимательнее.

09.05.2016 2:37 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Собаки на сене» [ 2016 год ]

Антон, попробуйте сделать более корректным перевод в чб.

08.05.2016 8:39 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «ФАРН» [ 2016 год ]

Теперь только поняла, чем "взяла" меня первая фотография в этой подборке: - как ремарка к работам мирового фотографа Трента Парка (Trent Parke) http://photocentra.ru/blog/1547

08.05.2016 8:15 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Болотное дело» [ 2016 год ]

Виктор, а я вот вижу в этом проекте соединение современного с прошлым; молодые люди нашего времени (и не просто люди, а "герои нашего времени" (оксиморон Лермонтову) одеты в форму тех "пламенных лет". Одежда не главное; она лишь намек (почти растворяется в черном). Главное - лица. И как точно поймано выражение их внутреннего)) Я считаю (личное мнение конечно), что эта самая лучшая фотоистория на этом конкурсе, где произошел симбиоз и темы, и формы. Произошел симбиоз арт и док фотографии. Еще раз мои поздравления автору, теперь уже именные - Татьяне Виноградовой. Спасибо))

08.05.2016 1:09 am | Автор серии к альбому «Великий Устюг» [ 2016 год ]

Спасибо за ваше мнение. Надеюсь обсудить с вами эти вопросы при личной встрече на фестивале.

08.05.2016 1:05 am | Автор серии к альбому «Тетя Рая на Курорте» [ 2016 год ]

Спасибо за ваше мнение!

07.05.2016 1:16 am | Автор серии к альбому «Пущино» [ 2016 год ]

Александра, спасибо за моральную поддержку. И примите мои поздравления в связи с отбором вашего альбома «Молоко» на выставку.

Жаль, что мне уже 35 лет, и в следующем году я поучаствовать в конкурсе уже не смогу согласно букве правил. Но буду все равно следить — «Молодые» за многие годы для меня родными стали, ни к одному конкурсу я не относился и не отношусь с таким трепетом.

Был бы я на годик помладше, в следующем году обязательно истратил бы один «патрон» и заявил бы серию — посвящение сторонникам так называемых «проектов» в смысле современных трендов. Изображения в «проектах» второстепенны или вообще не нужны — главное избежать «неоригинального названия»™ и придумать «стейтмент»™ тысяч на десять знаков. А лучше на сто. При этом вместо фотографий, чтобы иметь техническую возможность участвовать в конкурсе, загрузить картинки, на 100% залитые белым фоном. Чтобы на выставочном стенде их не было видно. Ну либо обозначить их границы тонкими бледными рамками.

Правда, на этом пути я бы вряд ли стал первопроходцем. В живописи нам известен Малевич, а в фотографии, например, Виктор Савченко: http://lumiere.ru/exhibitions/archive/id-124/images/. Даже на «Молодых» в 2014 году участвовала серия Никиты Литвиненко, собственно, про то же — про отрицание фотографии: http://www.photounion.ru/MFR2014_Album.php?album=1090&show=1.

06.05.2016 7:21 pm | Анна Ломакина к альбому «Естественный отбор» [ 2016 год ]

Первый кадр очень нравится!

06.05.2016 8:59 am | Янина Болдырева к альбому «Гербарий» [ 2016 год ]

Светлана, согласна про текст,да и выбор фото мог быть более интересным,-это на мой вкус. Но вот я без знания концепции считала образы проекта близко к авторской трактовке. Мне кажется, тут многое интуитивно понятно. Я лично Вас и не обвиняю ни в чём, я посмотрела Ваши комментарии, со многими согласна, мне понятен ход Ваших мыслей. И конечно фантазирую на тему эстетических предпочтений, потому что мне сложно понять, почему к художественным работам, даже высокого уровня, у жюри такое негативное отношение. Какие у кого критерии отбора,это достоверно не смогут сказать даже самим члены жюри, потому что люди не всегда могут определить осознанный они делают выбор или нет.

05.05.2016 10:35 pm | Автор серии к альбому «Патриотическое воспитание» [ 2016 год ]

Спасибо за комментарий.
Резкий провал не настолько резкий, так как и на 4 снимке, и на 5 показана военно-морская форма. Да и разница в возрасте между изображенными на фотографиях не такая большая.
Любовь к чему? К Родине!

05.05.2016 6:45 pm | Владимир Коробов к альбому «Работа простая» [ 2016 год ]

Очень хорошая серия! Автору удачи!

05.05.2016 2:08 pm | Раиса Михайлова к альбому «10» [ 2016 год ]

Очень хорошая серия. С Виктором Боровских не согласна абсолютно и полностью разделяю мнение Светланы Георгиевны Пожарской в ее ответном комментарии на пост Виктора. Автору сил и мужества. И творчества.

05.05.2016 10:25 am | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Уважаемый автор. Поправлю. Прочли, но далеко не все (то есть видите то, что хотите видеть). К примеру, мой комментарий к альбому "10" http://www.photounion.ru/MFR2016_Album.php?album=2118&show=1 - не о чувстве прекрасного. Есть и другие примеры. Что касается моих предпочтений в фотографии, то и здесь ошибаетесь - они разные, есть и такие, где даже близко нет, как Вы написали "чувства прекрасного"; Roger Ballen http://www.rogerballen.com/articles/theatre-of-the-mind/ или, другой пример: Martin Parr http://prophotos-ru.livejournal.com/1234877.html Насчет же вашей серии - я бы вообще не увидела знаков евроинтеграции без авторских подсказок в комментарии. И я не о том, что надо навязывать зрителю свою точку, и не о том, чтобы показывать это в лоб, а о том, чтобы сделать ее визуально более "читаемой". И вслед за Misha Domozhilov уточняю: "Идея - хорошая (что снимаете такие города). Реализация не очень. Не понятно про что же это исследование". Надеюсь,Вы его-то не обвините в предпочтениях к "чувству прекрасного"..

05.05.2016 4:53 am | Автор серии к альбому «Город под городом» [ 2016 год ]

Михаил, здесь есть четкая расстановка карточек, и идея которая ее определяет ) Безусловно, это не позволяет почувствовать город со всех сторон, но мне хотелось рассказать о нем именно с этой. Спасибо за комментарий !

05.05.2016 4:51 am | Автор серии к альбому «Естественный отбор» [ 2016 год ]

Михаил, согласен, но в угоду истории иногда приходится отказываться пусть даже от более сильных карточек, но говорящих не о том. Указанные Вами кадры абсолютно не самостоятельные, можно в этой связи назвать их "слабыми", но для истории в целом они нужны )

05.05.2016 3:21 am | Автор серии к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Светлана,

Смотря другие фотографии на конкурсе я прочёл несколько ваших комментариев. Поправьте меня если я не прав, но мне кажется что вы предпочитаете иной жанр, эстетику и тематику фотографии чем ту, которую предпочитаю я.

Таким образом наша дискуссия сводится к обсуждению кто что больше любит и я при всём желании не смогу удовлетворить ваше чувство прекрасного.

05.05.2016 3:10 am | Автор серии к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Светлана, спасибо за развёрнутый комментарий!

Мне жаль, что вы восприняли мой комментарий в штыки. Если вы перечитаете его, то в нем нет "тыканья" и "выдирания". Я показал что слово исследование лишь слово употребимое с обычной частотой.

"Исследование ( «следование изнутри») в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов." В этом смысле вторая часть предложения фактически соответсвует моей работе.

Моей целью не была подача "в лоб" отличительных признаков (как скажем у негодующего автора комментарием выше вашего). Я рад, что вы не увидели их с первого раза.

Высказывать отношение автора в подобной работе я считаю неприемлемым.

Естл предположение что и доносить свою идею излишне - зритель увидит сам, если не увидит - его право. Но навязывать свою точку - не моя цель.

05.05.2016 3:00 am | Автор серии к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Voran, спасибо за мнение. Ваш собственный альбом "Поколения" показывает что ваша фрустрация вызвана тем что ваше творчество делается со схожим умыслом, но вам проще грубо отозваться о чужой работе, чем признать собственную творческую проблему выбора темы и эстетики подачи.

04.05.2016 10:31 pm | Автор серии к альбому «В поисках любви» [ 2016 год ]

Здравствуйте, Светлана Георгиевна! спасибо за отзыв. мне очень трудно было втиснуться в 6 кадров при отборе,т.к. материала много. и хочется рассказать о многом. конечно, я долго колебалась перед тем, как поставить два похожих кадра, но они оба важны для выражения моей мысли, и я не смогла отказаться ни от одного из них, хотя меня эта визуальная тавтология тоже очень смущает. но они о разном: 4ый - это метафора о пустоте в душе из-за отсутствия любви и о том, как ее можно преодолеть. детская рука мне тоже важна здесь, потому что, мне кажется, не просто преодолеть такую пропасть за одно поколение: возможно, моя героиня передаст часть этой "недолюбленности" своей дочери. 5ый кадр - это выход, то, что освещает их жизнь, озаряет светом любви. предложенный Вами порядок действительно хорошо смотрится визуально, но я не рискнула поменять хронологию.

04.05.2016 9:52 pm | Автор серии к альбому «Композиция тела» [ 2016 год ]

Да, наверное, не туда я с этой серией)
Спасибо за замечания, уважаемые фотографы! Постараюсь принять к сведению.

04.05.2016 4:48 pm | Автор серии к альбому «Мама, я полюбила бандита» [ 2016 год ]

Описание есть, есть огромные куски интервью, на самом деле я просто не выложила их сюда. Потому что здесь идет только общее описание проекта.

04.05.2016 11:59 am | Yessenia к альбому «Гербарий» [ 2016 год ]

Текста и правда не хватает... Вот просто глядя на снимки очень сложно понять, о чем серия. И, как мне кажется, этот проект немного не "вписывается" в рамки конкурса, но, безусловно, выделяется.

04.05.2016 10:55 am | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Гербарий» [ 2016 год ]


А мне очень не хватило здесь именно текста.. Фотография №2 - очень нравиться)) В целом же проект без текста не понятен. Когда прочла аннотацию к выставке автора, стало многое ясно и интересно.. "О проекте:
Этот проект я начал снимать в небольшой деревне на севере России. На чердаке дома, который стал нашей дачей, я обнаружил стопку старых фотографий людей, которые до этого жили здесь. Снимки были сделаны в шестидесятых годах прошлого века. Мне было интересно смотреть на них и угадывать судьбы изображенных на них девушек и парней. Я чувствовал, что хочу дать новую жизнь этим фотографиям, продолжить рассказ об этом месте. Мысль, что прошлое питает будущее, была также естественна, как соединить мои автопортреты со старыми снимками. Таким образом я хотел подружиться с этим местом и продолжить его летопись. Своим автопортретам я придавал разные настроения, от мистического до смешного, которые наполняли мою жизнь в деревне. Закрывая лицо масками из природных материалов, я пытался раствориться в окружающей среде, чтобы лучше прочувствовать эти места".

Это к вопросу о ретроградстве членов жюри.. Не все так плохо, Янина. Не думаю что личностные эстетические предпочтения - главный критерий отбора. Во всяком случае, не у меня. Но если автор работает в стиле "постмодернизма", то и свои проекты корректнее подавать на конкурс соответственно выбранному направлению. Это к вопросу о текстах.. Не находите?

04.05.2016 8:36 am | к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Честно, я вообще сильно удивлена, что здесь еще какие-то споры идут. По-моему, очевидно, что серии нет никакой. Разрозненные случайные фотографии из семейного архива с "за уши притянутым смыслом".

04.05.2016 7:42 am | Янина Болдырева к альбому «Гербарий» [ 2016 год ]

Анастасия), я не поняла почему Вы говорите о "конфликте". Слово "ветераны" слишком конфликтно звучит? Ок. Наверное мне не стоило так обобщать до "ветеранов". Я не обращалась ни к кому конкретно, поэтому не посчитала нужным точно сформулировать мысли. Но если говорить прямо, речь же не о ветеранах ,как таковых, это был пример, как выбор темы влияет на выбор жюри.
Я имею в виду, что большинство конкурсантов работает с социально значимыми темами, и жюри выбирает из них те, что хорошо сделаны, то есть, где нет технических и композиционных ошибок, и те, что раскрывают вот эти самые социальные темы. Это всё чудесно, и я не против такой фотографии, но эти проекты работают с уже найденными видами эстетики, есть американская школа, так называемая deadpan фотография, есть- репортажная, внутри этих стилей очень сложно придумать что-то своё,а зачастую это и не нужно, там авторский взгляд проявляется в выборе предмета съёмки, отношении к материалу и пр.

Здесь же, человек постарался создать что-то новое, уникальное, какие-то свои образы, на основе фольклора и архаики. Вы сказали слово "старички", вот они и есть, старички-лесовички, это читается, и основа этих образов видна-русская деревня. Мне, например, понятно,что это сделано осознанно, хотя и с иронией. Автор предлагает посмотреть по-новому на тему, которую так часто эксплуатируют конкурсанты.

Другими словами, у меня ощущение,что дело скорее в эстетических предпочтениях членов жюри, а не в тексте или его отсутствии,хотя наверное текст как-то бы частично повлиял, разумеется. Но эстетические предпочтения не могут быть единственным критерием для голосования. Если мне что-то не нравится, это не значит,что это не имеет право существовать.

Конкурс называется "Молодые фотографы России", на мой взгляд главное положительное свойство всего молодого, -это движение к чему-то новому. и тут это есть. может не такое, каким его хотят видеть, но так и что же... Я не нахожу причин отказывать фотографам, которые экспериментируют с формой и смыслами и поощрять только тех, кто хорошо снимает правильные темы, как снимают уже многие, и снимали до них и будут после них. Тем более, что по правилам конкурса можно представлять арт-фотографию и нет стилевых рамок.

04.05.2016 6:33 am | Автор серии к альбому «Зима в провинции» [ 2016 год ]

Спасибо за ваше мнение

03.05.2016 6:06 pm | Светлана Георгиевна Пожарская к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Уважаемый автор. Ну, что же, вполне обычная практика - вырывать фразы и слова из контекста и "переводить стрелки" на другое или на другого. Я же не о том, что плохо писать слово «исследование", а о том (см. следующую фразу моего комментария), что "к сожалению, зачастую это индульгенция (оправдание) визуальной и смысловой несостоятельности проектов".
Теперь вернемся к вашему альбому. Увы, но даже после авторских "наводок" я с трудом увидела кока-колу (верней, надпись) на фото №4. И желтый УАЗик не бросился в глаза (фото 5), как и постройка (фото 2), как и машины вполне органично вписались в ландшафт (фото 4). Возможно, в большем формате или при другой точки съемки и визуальной подачи это проявилось бы более отчетливо, без "костылей" слов. То есть я не вижу в этих работах (кроме 1-ой) изобразительных контрапунктов. И не то, что меня надо "тыкать" и разжевывать, нет конечно, но (для меня лично) пока это не убедительно. При том, что тема интересная )). Верней, я даже две темы здесь увидела. Об этом при встрече можно будет поговорить, если встретимся на фестивале.
Мне приятно, что Вы так подробно ознакомились с моими творческими проектами и нашли предложение (а, верней, вырвали его из целого текста) в котором есть слово "исследование". И оно стало восприниматься, как главное в проекте. По ссылкам, которые Вы дали, прочитав весь текст, легко убедиться, что это не так.
А еще вопрос (и к себе тоже): а, все-таки, констатация факта - это достаточно для ФОТОГРАФИЧЕСКОГО исследования или нужно еще что-то - ну, например, увидеть отношение автора к тому, что он снимает. Или авторский месседж в ИЗОБРАЖЕНИЯХ, а не ТЕКСТЕ - совсем в современном проекте не важен? Хотя.. это оказалось риторическим вопросом; послушала на днях беседу о современных тенденциях в фотографии: таки-да, некоторым не нужен.. Но это уже другой разговор. Удачи на конкурсе.

03.05.2016 9:41 am | Yessenia к альбому «Праздное дело» [ 2016 год ]

Рискну предположить, что Михаил имел ввиду отличные от чего/кого-либо.... В контексте со словом обычно только это приходит в голову. Хотя, на мой взгляд, 31 декабря работают самые обычные рядовые граждане...и, как мне кажется, серия удалась...

03.05.2016 6:55 am | Yessenia к альбому «Пущино» [ 2016 год ]

Уважаемый автор! Вы не одиноки в том, что после 30 голоса поменялись. Неожиданно и неприятно. Давайте как-то успокаиваться и не нервничать раньше времени!

02.05.2016 11:29 pm | Автор серии к альбому «Праздное дело» [ 2016 год ]

Михаил, спасибо за комментарий.

Не уверен что понимаю по поводу отличных портретов. Что вы вкладываете в это слово?

02.05.2016 11:17 pm | Автор серии к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Уважаемая Дарья, с удовольствием помогу разглядеть западную интеграцию с моей точки зрения:
1 и 6 фото - вы сами увидели (сложно не увидеть)
2 фото - откровенно нерусская постройка в русском пейзаже на другом берегу реки
3 фото - современные импортные машины перед входом в русский храм
4 фото - кока-кола, бренд проникший везде
5 фото - УАЗик, перекрашенный под американский желтый школьный автобус

02.05.2016 11:15 pm | Автор серии к альбому «Евроинтеграция» [ 2016 год ]

Уважаемая Светлана Георгиевна, ваш проект "Стирание Памяти" характеризуется вами как "Исследование границ взаимодействия абстрактного и конкретного в фотографии", ваш проект "Грани времени" – как "исследования [...] семейных альбомов". http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=23685 http://www.photounion.ru/Show_Album.php?anum=17828

Такие дела.

02.05.2016 9:42 pm | Виталий Гришаков к альбому «#себяшки» [ 2016 год ]

Вот, это сегодня "нашей" фотографии )) ..

02.05.2016 9:21 pm | Автор серии к альбому «Альфа и Омега» [ 2016 год ]

Misha Domozhilov, извините, я так и не смогла добавить, когда переделывала. Но вообще Светлане Георгиевне уже все написала.
Цитирую: "...альфа - первая буква греческого алфавита, омега - последняя. Обе они составляют начало и конец, но плюс являются одной из конечных фраз Откровений Иоанна Богослова, то бишь Апокалипсиса. Субъективно показалось, что серия имеет место относиться к некоторому мистицизму, присущему почти всем постбиблейским текстам. Кроме того, разрушительная структурность тела как раз весьма точно отражает сущность хаоса цитаты.
Дословно:
Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова
22:13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

Извините, если мысль оказалась смутной и неясной, но я скорее опираюсь на внутренние ощущения, нежели на внешние тенденции"

02.05.2016 3:33 pm | Ольга Чекалова к альбому «Возвращенное лето » [ 2016 год ]

Нравится Ваша серия!

02.05.2016 2:49 pm | Автор серии к альбому «Мастерская» [ 2016 год ]

Misha Domozhilov
а должно быть всё с одного ракурса, с одинаковой композицией? непонятен ваш комментарий

02.05.2016 1:43 pm | Автор серии к альбому «Ночлежка» [ 2016 год ]

Misha Domozhilov
а зачем здесь нужен контакт?

02.05.2016 12:15 pm | Ольга Чекалова к альбому «Лучшее время» [ 2016 год ]

Мне нравится! Задержалась и рассматриваю каждую фотографию.

02.05.2016 9:26 am | Автор серии к альбому «Олежкино лето» [ 2016 год ]

Спасибо, Вика!

02.05.2016 3:43 am | Автор серии к альбому «Пущино» [ 2016 год ]

Ладно, если хватит моральных сил, попробую поступить более конструктивным образом. На комментарии, полученные в адрес своих работ на текущий момент, я ответил. От мыслей, сформулированных в этих ответах, я не отказываюсь. Но больше я сюда заходить вообще не буду — по крайней мере, до тех пор, пока не будет опубликована официальная новость со списком участников итоговой выставки и не пропадет «анонимность». Не обессудьте, если реакция с моей стороны на чей бы то ни было комментарий поступит спустя длительное время.

02.05.2016 2:33 am | Автор серии к альбому «Пущино» [ 2016 год ]

Зря я ввязался в комментарии. Во-первых, вот эта «анонимность» (в кавычках, поскольку авторы многих серий узнаваемы) умаляет личность автора. С тобой говорят конкретные Михаил Доможилов и Анастасия Руденко, а ты — типа, никто, и звать тебя никак. Надо было дождаться окончания судейства хотя бы для того, чтобы иметь возможность раскрыть свою личность. С другой стороны, ну и держал бы я все свои соображения в голове и терзался ими. Во-вторых, у обеих моих серий (не буду указывать на другую, чтобы не поколебать «анонимность») изменился состав голосов, и произошло это уже _после_ 30 апреля, официально объявленного срока окончания работы жюри первого тура… Я в одном шаге от того, чтобы снять их с конкурса… Нервы дороже.

02.05.2016 2:10 am | Автор серии к альбому «Пущино» [ 2016 год ]

Анастасия, своим одиночным кадрам я обычно не даю названий. Просто подписываю: «Москва, Новокузнецкая улица, март 2014» или там «Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской Стороны, август 2015». Просто в порядке некоей идентификации. Конкретно эти снимки объединены географической привязкой, потому и «Пущино». Я бы мог написать: «Без названия», или: «* * *» — было бы, с вашей точки зрения, лучше? Потом, извините, какая разница, за какой период времени снята серия? Скажем, серия «Казанский вокзал» Дмитрия Зверева, который получил за нее «Серебряную камеру» в 2011-м, кажется, году, снималась полчаса. А другая серия, поданная на тот же конкурс, снималась полгода, но никакого призового места ей не досталось. (Со слов Дмитрия по памяти рассказываю, могут быть неточности в деталях, но суть такова.)
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!

НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП МФР ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ | КОММЕНТАРИИ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

Copyright © Союз Фотохудожников России ( The Russian Union of Art Photographers ), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru