НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТАЙП МФР 2019 ФОТОСОЮЗ 2019 ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ MULTIMEDIA ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ

<<< ПредыдущаяКОНКУРС «МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ-2016»Следующая >>>


Пущино
Артемий Ломов

показать крупно



<<< Предыдущая

Московская область, наукоград Пущино, июнь 2015.
Следующая >>>


7


К О М М Е Н Т А Р И И:
07.05.2016 1:16 am | Автор серии

Александра, спасибо за моральную поддержку. И примите мои поздравления в связи с отбором вашего альбома «Молоко» на выставку.

Жаль, что мне уже 35 лет, и в следующем году я поучаствовать в конкурсе уже не смогу согласно букве правил. Но буду все равно следить — «Молодые» за многие годы для меня родными стали, ни к одному конкурсу я не относился и не отношусь с таким трепетом.

Был бы я на годик помладше, в следующем году обязательно истратил бы один «патрон» и заявил бы серию — посвящение сторонникам так называемых «проектов» в смысле современных трендов. Изображения в «проектах» второстепенны или вообще не нужны — главное избежать «неоригинального названия»™ и придумать «стейтмент»™ тысяч на десять знаков. А лучше на сто. При этом вместо фотографий, чтобы иметь техническую возможность участвовать в конкурсе, загрузить картинки, на 100% залитые белым фоном. Чтобы на выставочном стенде их не было видно. Ну либо обозначить их границы тонкими бледными рамками.

Правда, на этом пути я бы вряд ли стал первопроходцем. В живописи нам известен Малевич, а в фотографии, например, Виктор Савченко: http://lumiere.ru/exhibitions/archive/id-124/images/. Даже на «Молодых» в 2014 году участвовала серия Никиты Литвиненко, собственно, про то же — про отрицание фотографии: http://www.photounion.ru/MFR2014_Album.php?album=1090&show=1.

03.05.2016 6:55 am | Yessenia

Уважаемый автор! Вы не одиноки в том, что после 30 голоса поменялись. Неожиданно и неприятно. Давайте как-то успокаиваться и не нервничать раньше времени!

02.05.2016 3:43 am | Автор серии

Ладно, если хватит моральных сил, попробую поступить более конструктивным образом. На комментарии, полученные в адрес своих работ на текущий момент, я ответил. От мыслей, сформулированных в этих ответах, я не отказываюсь. Но больше я сюда заходить вообще не буду — по крайней мере, до тех пор, пока не будет опубликована официальная новость со списком участников итоговой выставки и не пропадет «анонимность». Не обессудьте, если реакция с моей стороны на чей бы то ни было комментарий поступит спустя длительное время.

02.05.2016 2:33 am | Автор серии

Зря я ввязался в комментарии. Во-первых, вот эта «анонимность» (в кавычках, поскольку авторы многих серий узнаваемы) умаляет личность автора. С тобой говорят конкретные Михаил Доможилов и Анастасия Руденко, а ты — типа, никто, и звать тебя никак. Надо было дождаться окончания судейства хотя бы для того, чтобы иметь возможность раскрыть свою личность. С другой стороны, ну и держал бы я все свои соображения в голове и терзался ими. Во-вторых, у обеих моих серий (не буду указывать на другую, чтобы не поколебать «анонимность») изменился состав голосов, и произошло это уже _после_ 30 апреля, официально объявленного срока окончания работы жюри первого тура… Я в одном шаге от того, чтобы снять их с конкурса… Нервы дороже.

02.05.2016 2:10 am | Автор серии

Анастасия, своим одиночным кадрам я обычно не даю названий. Просто подписываю: «Москва, Новокузнецкая улица, март 2014» или там «Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской Стороны, август 2015». Просто в порядке некоей идентификации. Конкретно эти снимки объединены географической привязкой, потому и «Пущино». Я бы мог написать: «Без названия», или: «* * *» — было бы, с вашей точки зрения, лучше? Потом, извините, какая разница, за какой период времени снята серия? Скажем, серия «Казанский вокзал» Дмитрия Зверева, который получил за нее «Серебряную камеру» в 2011-м, кажется, году, снималась полчаса. А другая серия, поданная на тот же конкурс, снималась полгода, но никакого призового места ей не досталось. (Со слов Дмитрия по памяти рассказываю, могут быть неточности в деталях, но суть такова.)

02.05.2016 1:14 am | Анacтaсия Рyдeнко

Уважаемый автор, стейтмент у вас все же есть. "Пущино". Это говорит о том, что фотографии сделаны во время прошлогоднего фестиваля, т.е. сделаны за день или 2-3 дня, к сожалению, я не знаю какой был график. Вот собственно, тот бэкграунд, которым обладаю я. По нему сужу лично я. Участвовать в конкурсе с такой серией можно, но для победы, надо все-таки требовать от себя большего.
И еще, если серия формалистическая, то зачем давать такое неоригинальное название.

30.04.2016 7:13 pm | Автор серии

Михаил, при всем уважении, это на 95% формалистическая серия, а, следовательно, бессюжетная. Тут почти нет «содержания», здесь главенствующую роль играет форма. «Нет стейтмента». А вы, должно быть, желаете, чтобы в описании серии рассказывалось, «что хотел сказать автор»? Увольте. Зритель, обладающий соответствующим бэкграундом, бесспорно, способен самостоятельно интерпретировать изображенное. Как ему угодно.

28.04.2016 10:31 pm | Misha Domozhilov

Нет стейтмента. Содержание серии не понятно.
Реклама от Яndex и Google помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие!
СОЮЗ НОВОСТИ РЕГИОНЫ ТЕЛЕТАЙП ФОТОГРАФЫ | СЕРИИ И ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ КЛУБ ВИДЕО ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2016
Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное.
Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается.
Дизайн: Букин Максим
Copyright © MaxPhoto.Info, 2010-2016
e-mail: design@photounion.ru